11.05.2010
Группа компаний EFES в России запустила национальное промо в поддержку бренда Gold mine Beer
В акции участвуют самые популярные продукты из ассортимента Gold mine Beer - ПЭТ-бутылки емкостью 1,5 и 2,5 л. Под крышкой бутылки находится уникальный код, который можно зарегистрировать через sms или на сайте www.goldminebeer.com и получить гарантированный приз. Каждый код участвует в ежедневном розыгрыше 10 мобильных телефонов. Поддержку кампании обеспечивает реклама в Интернете, в местах продаж, на носителях наружной рекламы. Что касается рекламы на телевидении, бренд представил новый рекламный ролик, исполненный в эстетике “Pixel Art”, который с 3 мая по 25 июня будет транслироваться на крупнейших Российских телеканалах. Задача ролика – передать имиджевую составляющую бренда Gold mine Beer: активную жизненную позицию, позитив, оптимизм. Название ролика – «Поймай волну» - совпадает с названием рекламной компании.
Ролик “Поймай волну” исполнен в эстетике “Pixel Art”. Основное действие происходит на экране, который создан из мобильных телефонов. Сочетание реалистичных и пиксельных изображений позволяет в максимально доступной форме донести основную идею и механику промо. Кроме решения задач по анонсу акции, этот ролик коммуницирует имиджевую составляющую бренда: позитив, оптимизм и активную жизненную позицию.
Известнейший международный концерн Efes Beverage Group (EBG) включает в себя группу компаний. Основное направление их деятельности - производство пива, солода и прохладительных напитков на территории Турции, России, стран СНГ и Юго-Восточной Европы. По собственным данным концерна Efes, по состоянию на январь 2009 года, он является пятым в Европе крупнейшим производителем пива (а среди мировых производителей ГК Efes занимает пятнадцатое место).
В России в группу компаний входят пять известнейших пивоваренных заводов: ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС», ОАО «Амстар» (Уфа), Ростовский филиал ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС», ОАО «Пивоваренное Объединение „Красный Восток-СОЛОДОВПИВО“» (Казань) и ООО «Красный Восток — Сибирская Пивоваренная Компания» (Новосибирск).
Предприятия «Красного Востока» вошли в ГК Efes в 2006 году. В структуре «Эфес Россия» бренд «Красный Восток» получил новую жизнь, о чем свидетельствует компетентная оценка профессионального жюри. На международном конкурсе качества Monde Selection 2007 пиво «Красный Восток Классическое» получило Золотую Медаль, а «Красный Восток Крепкое» - высочайшую награду – Большую Золотую Медаль.
И вот теперь «Эфес Россия» продвигает бренд Gold mine Beer, который также пополнил портфель компании в феврале 2006 года, когда в структуру вошли предприятия «Красного Востока». Пиво Gold mine Beer было разработано чуть раньше – в августе 2005. Сегодня этот бренд – один из самых успешных на российском рынке.
Компания «Акцепт-У» - продвижение сайтов (http://ac-u.ru/).
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: