11.05.2010
Группа компаний EFES в России запустила национальное промо в поддержку бренда Gold mine Beer
В акции участвуют самые популярные продукты из ассортимента Gold mine Beer - ПЭТ-бутылки емкостью 1,5 и 2,5 л. Под крышкой бутылки находится уникальный код, который можно зарегистрировать через sms или на сайте www.goldminebeer.com и получить гарантированный приз. Каждый код участвует в ежедневном розыгрыше 10 мобильных телефонов. Поддержку кампании обеспечивает реклама в Интернете, в местах продаж, на носителях наружной рекламы. Что касается рекламы на телевидении, бренд представил новый рекламный ролик, исполненный в эстетике “Pixel Art”, который с 3 мая по 25 июня будет транслироваться на крупнейших Российских телеканалах. Задача ролика – передать имиджевую составляющую бренда Gold mine Beer: активную жизненную позицию, позитив, оптимизм. Название ролика – «Поймай волну» - совпадает с названием рекламной компании.
Ролик “Поймай волну” исполнен в эстетике “Pixel Art”. Основное действие происходит на экране, который создан из мобильных телефонов. Сочетание реалистичных и пиксельных изображений позволяет в максимально доступной форме донести основную идею и механику промо. Кроме решения задач по анонсу акции, этот ролик коммуницирует имиджевую составляющую бренда: позитив, оптимизм и активную жизненную позицию.
Известнейший международный концерн Efes Beverage Group (EBG) включает в себя группу компаний. Основное направление их деятельности - производство пива, солода и прохладительных напитков на территории Турции, России, стран СНГ и Юго-Восточной Европы. По собственным данным концерна Efes, по состоянию на январь 2009 года, он является пятым в Европе крупнейшим производителем пива (а среди мировых производителей ГК Efes занимает пятнадцатое место).
В России в группу компаний входят пять известнейших пивоваренных заводов: ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС», ОАО «Амстар» (Уфа), Ростовский филиал ЗАО «Пивоварня Москва-ЭФЕС», ОАО «Пивоваренное Объединение „Красный Восток-СОЛОДОВПИВО“» (Казань) и ООО «Красный Восток — Сибирская Пивоваренная Компания» (Новосибирск).
Предприятия «Красного Востока» вошли в ГК Efes в 2006 году. В структуре «Эфес Россия» бренд «Красный Восток» получил новую жизнь, о чем свидетельствует компетентная оценка профессионального жюри. На международном конкурсе качества Monde Selection 2007 пиво «Красный Восток Классическое» получило Золотую Медаль, а «Красный Восток Крепкое» - высочайшую награду – Большую Золотую Медаль.
И вот теперь «Эфес Россия» продвигает бренд Gold mine Beer, который также пополнил портфель компании в феврале 2006 года, когда в структуру вошли предприятия «Красного Востока». Пиво Gold mine Beer было разработано чуть раньше – в августе 2005. Сегодня этот бренд – один из самых успешных на российском рынке.
Компания «Акцепт-У» - продвижение сайтов (http://ac-u.ru/).
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: