06.05.2010
"Юнипак Рус" знает, как сделать этикетку незабываемой
На полках современных магазинов мы можем увидеть большое разнообразие товаров с яркими этикетками. Чтобы обратить внимание покупателя к своей продукции производители используют различные способы. Этикетка должна быть не только яркой и красивой, но и приятной на ощупь. Применение выпуклого рисунка отвечает данному требованию. Для создания выпуклого изображения, которое «можно потрогать» часто используется лакирование.
«Юнипак Рус» предлагает рассмотреть способ декорирования полипропиленовых пленок Polymet и 38МО447, который применяются для создания этикеток на элитный алкоголь.
Лакирование — один из наиболее распространенных видов послепечатной обработки полиграфической продукции. Его популярность объясняется широкими возможностями декорирования, создания необычных визуальных эффектов, а также дополнительными защитными свойствами. Лак можно наносить как тактильную «поддержку» изображения, так и для создания не зависимой от рисунка композиции. При работе с материалами Polymet и 38МО447 не возникает проблем при создании рельефного изображения.
Использование лака помогает решить несколько задач:
1)Дополнительная защита этикетки, что очень важно при транспортировке;
2)Визуальная привлекательность — лак помогает создать яркие акценты, также способен придать больший глянец или матовость;
3)Тактильные свойства материала — лак создает уникальный рельеф на поверхности этикетки, к которому приятно прикасаться. Через органолептические свойства можно передать новую информацию об изображении:шероховатый, бархатный, гладкий, в форме капель и др.
Тактильные ощущения удерживают внимание потребителя на Вашем продукте. Любой из тактильных эффектов вызывает желание потрогать продукт и выделяет его из большого множества безликих, похожих друг на друга вариантов упаковки и этикетки.
По вопросам приобретения материалов, на которых возможно создание эффекта рельефного изображения, обращайтесь в компанию «Юнипак Рус.
Автор:
07.02.2025
Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор:
21.01.2025
ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор:
21.01.2025
Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор:
23.12.2024
Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением. Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор:
20.12.2024
В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: