Пресс-релизы

06.05.2010

"Юнипак Рус" знает, как сделать этикетку незабываемой

На полках современных магазинов мы можем увидеть большое разнообразие товаров с яркими этикетками. Чтобы обратить внимание покупателя к своей продукции производители используют  различные способы. Этикетка должна быть не только яркой и красивой, но и приятной на ощупь.  Применение выпуклого рисунка отвечает данному требованию. Для создания выпуклого изображения, которое «можно потрогать» часто используется лакирование.
«Юнипак Рус» предлагает рассмотреть способ декорирования  полипропиленовых пленок Polymet    и 38МО447, который применяются для создания этикеток на элитный алкоголь.
  Лакирование — один из наиболее распространенных видов послепечатной обработки полиграфической продукции. Его популярность объясняется широкими возможностями декорирования, создания необычных визуальных эффектов, а также дополнительными защитными свойствами. Лак можно наносить как тактильную «поддержку» изображения, так и для  создания не  зависимой от рисунка композиции. При работе с материалами Polymet и 38МО447 не возникает проблем при создании рельефного изображения.
Использование лака помогает решить несколько задач:
1)Дополнительная защита этикетки, что очень важно при транспортировке;
2)Визуальная привлекательность — лак помогает создать яркие акценты, также способен придать больший глянец или матовость;
3)Тактильные свойства материала — лак создает уникальный рельеф на поверхности этикетки, к которому приятно прикасаться. Через органолептические свойства можно передать новую информацию об изображении:шероховатый, бархатный, гладкий, в форме капель и др.
Тактильные ощущения удерживают внимание потребителя на Вашем продукте. Любой из тактильных эффектов вызывает желание потрогать продукт и выделяет его из большого множества безликих, похожих друг на друга вариантов упаковки и этикетки.
По вопросам приобретения материалов, на которых возможно создание эффекта рельефного изображения, обращайтесь в компанию «Юнипак Рус.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: