Пресс-релизы

27.04.2010

Запуск водки ТМ «Столичный кабачок»

Компания «Даймонд Трейд» расширила свой ассортиментный портфель и презентовала новую водку ТМ «Столичный кабачок». Премеьера нового бренда состоялась на ежегодной выставке «ПРОДЭКСПО-2010», где к водке ТМ «Столичный кабачок» было привлечено компетентное внимание  профессионалов алкогольного рынка.
Водку ТМ «Столичный кабачок» отличает эксклюзивная форма бутылки, изготовленная по специальному заказу компании «Даймонд Трейд», что так же обеспечивает надёжную защиту от подделок. Бутылка водки ТМ «Столичный кабачок» исполнена в форме графина, в которых подавали водку на Руси и часто использовали в советский период времени.
При внешней брутальности бутылки и аскетичности оформления этикетки водка ТМ «Столичный кабачок» является классической мужской водкой для душевного общения.
Водка ТМ «Столичный кабачок» производится на ОАО «Ключанский спиртзавод», известном производителе водочной продукции с богатой историей. ОАО «Ключанский спиртзавод» традиционно производит водку только высокого качества применяя классическую технологию водочного производства. В ассортименте водки ТМ «Столичный кабачок» представлены 3 позиции: «Столичный кабачок загульный», «Столичный кабачок питейный» и «Столичный кабачок». В состав водки ТМ «Столичный кабачок» входят настои ржаного хлеба и хмеля, изюма и цветочной пыльцы, растительный экстракт ламинарии и углеводный модуль «Фрулакт», являющийся антипохмельной добавкой. Водка ТМ «Столичный кабачок» производится на основе спирта «Люкс» с добовлением очищенной воды и проходит многоступенчатую переработку. Все этапы производства водки ТМ «Столичный кабачок» проходят под контролем высококвалифицированных специалистов, что обеспечивает водке ТМ «Столичный кабачок» высокое стабильное качество.
Кампания «Даймонд Трейд» желает вам душевного общения в кругу любимых друзей вместе с водкой ТМ «Столичный кабачок»!






Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: