Пресс-релизы

20.05.2010

«ХОРТИЦА» - «золотая» победа на International Wine and Spirits Challenge-2010

Подведены итоги 15-го международного дегустационного конкурса International Wine and Spirits Challenge-2010, который недавно прошел в Лондоне и который считается одним из самых авторитетных и масштабных. Ежегодно на всеобщую пробу именно сюда привозят самые лучшие алкогольные марки со всего мира: более 600 крепких алкогольных напитков и до 10 тысяч вин.
Такое положение среди многочисленных конкурсов International Wine and Spirits Challenge завоевал благодаря бескомпромиссным правилам проведения и блестящему судейству. Сильнейшие эксперты из 12 стран мира определяли победителей способом «закрытой дегустации».
Эксперты оценивают образцы, основываясь исключительно на вкусовых и качественных свойствах напитка. Название бренда и производитель спрятаны за порядковым номером, таким образом, конкурсанты остаются «инкогнито». Имидж брендов и производителей не в состоянии влиять на результаты International Wine and Spirits Challenge, что нередко становится причиной сенсационных побед и неожиданных поражений.
Статус лучшей водки, а именно золотую медаль за качество по итогам International Spirits Challenge-2010 получила «Хортица». Несмотря на жесткую конкуренцию, именно вкус абсолютной чистоты «Хортицы» оказался лучшим.

Уже не первый раз ТМ «Хортица» становится лидером алкогольных соревнований. Среди ее многочисленных «трофеев» стоит отметить абсолютную победу «Хортицы» в рамках ПродЭкспо-2010 в феврале. Тогда высшую награду конкурса получила не просто водка, а целый завод - ЛВЗ «Хортица», ее выпускающий. И выбор специалистов совпадает с выбором потребителя. Не случайно по итогам 2009 года «Хортица» вошла в «десятку» наиболее продаваемых марок российского алкогольного рынка. Компания за год нарастила долю рынка на 33%, обновив  «десятку лучших» своим появлением.

Результаты дегустационного конкурса Вы можете увидеть на официальном сайте www.internationalspiritschallenge.com

Справка
ЛВЗ «Хортица» - один из самых высокотехнологичных ликероводочных заводов СНГ, где  функционирует уникальная система защиты качества – 7 степеней абсолютной защиты, благодаря которой фальсификация продукции невозможна.
Качество водок ТМ «Хортица» подтверждено многочисленными сертификатами (более 50) и медалями (более 250) престижных международных конкурсов, среди которых  World Spirit Competition в Сан-Франциско, золотая медаль International Spirits Challendge («алкогольный Оскар»), а также «Продэкспо» в Москве («Гран-при» два года подряд).
Золотая награда в Лондоне - это уже пятая значительная победа «Хортицы» с начала 2010 года. В этом году «Хортица» также в очередной раз стала абсолютным фаворитом в дегустационном конкурсе в рамках «Продэкспо». «ГРАН-ПРИ за неизменно высокое качество» было присуждено целому заводу - ЛВЗ «Хортица».



Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: