Пресс-релизы

13.05.2010

В честь Дня Победы, компания «Рекольт» и торговая сеть «Утконос» провели совместную благотворительную акцию для ветеранов Великой Отечественной войны.

В рамках празднования 65-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне,торговая сеть «Утконос» объявила о проведении благотворительной акции по сбору продовольственных товаров для формирования продуктовых наборов и поздравлений участников Великой Отечественной войны. Компания «Рекольт» с особым удовольствием откликнулась на призыв принять участие в акции, выделив -  водку ТМ «Суворка» для полевой кухни, развернувшейся 9 мая на Поклонной горе, где  всем ветеранам было предложено соответственное меню и боевые «100 грамм». Также, не остались без внимания в этот день Ветераны, которые не смогли посетить торжество, праздничные продуктовые наборы им доставили на дом.
Важно отметить, что целью участия Компании «Рекольт» в данной акции являлось, прежде всего, показать нашим ветеранам, что мы помним о них и всегда будем благодарны за все, что они сделали для нас.  Все сотрудники компании  искренне благодарят героев Великой Отечественной войны за их подвиг. От всего сердца желаем крепкого здоровья и долголетия, бодрости и всегда хорошего настроения!!!

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: