Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/07/2019

Пресс-релизы

19.03.2015

Кондитерский салон на «Продэкспо-2015»: сладкий антидепрессант всегда в цене

Без малого сто лет в мире не опровергается теория о том, что «в период экономических потрясений растет спрос на помаду и шоколад». Некоторые исследователи рынка утверждают, что в январе 2015 года москвичи употребили на 11 процентов больше шоколада, чем год назад. Кондитерский салон на Продэкспо показал, что участники «сладкого рынка» готовы удовлетворить растущие потребности потребителей в полной мере.

Среди экспонентов выставки представители Испании, Франции, Китая, Польши, Аргентины, Латвии, Марокко, Чили, Турции и других стран представили россиянам свои предложения и изучили отечественный спрос на сладости, который в этом году склонился в пользу восточных сладостей.

Выставка «Продэкспо-2015» не только продемонстрировала предложение множества зарубежных стран, готовых сотрудничать с российским рынком, но и стала площадкой смотра кондитерской промышленности России, эпицентром деловой активности, когда ежедневно заключались сотни договоров о сотрудничестве.  Директор по маркетингу Кондитерской Фабрики «ПОБЕДА»  Артем Пуховский высоко оценивает результативность прошедшей выставки:

«Для нас участие в выставках Продэкспо является неотъемлемой частью собственного календаря деловой активности. В этом году мы получили большое количество новых контактов потенциальных клиентов и поставщиков из самых разных регионов России, стран СНГ, а также из стран Азии и Латинской Америки. Считаем эффективной и плодотворной работу Центра Закупок Сетей, участие в котором позволило нам заключить выгодные контракты. Мы довольны полученными результатами и высоко оцениваем уровень организации и качество проведенной выставки Продэкспо- 2015.»



Новые экономические условия стали катализатором установления контактов с теми, кто всегда готов был работать на «сладком рынке» России, но откладывал это решение по ряду причин. Что касается отечественных производителей, то лидеры отрасли, такие как «Озерский сувенир», КФ «Победа», «Сладкая Слобода», «Акконд» и другие, признавая объективные сложности современного рынка, готовы укрепить свои позиции как по объемам производства, так и по качеству выпускаемой продукции.





Автор:  КИТМЕДИА

Возврат к списку

19.07.2019 Питер. Сентябрь 2019. BALCON – «Балтийский АЛКО Конвент».
Премьера фильма об Андрее Челищеве, первый этап Кубка СВВР, конкурс барменов Baltic Bartenders Challenge, деловая программа для профессионалов алкогольной индустрии, ритейла и HoReCa, и Фестиваль для ценителей высококачественных напитков – все эти события составят  программу 2-го  «Балтийского АЛКО Конвента», который состоится 19-20 сентября 2019 года, в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге.
Автор:  Китмедиа


19.07.2019 «Балтика» и Европласт намерены развивать переработку ПЭТ-упаковки
18 июля на встрече с производителем пластиковой упаковки ОП «Европласт» пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, подписала Меморандум о взаимодействии в сфере развития отрасли обращения с отходами в России. Данное соглашение направлено на поиск совместных решений по обеспечению роста переработки различных видов ПЭТ-упаковки и развитие мероприятий по раздельному сбору отходов в России.

Автор: 

18.07.2019 Инновационная система от «КОРУС Консалтинг» поможет «Балтике» контролировать выполнение стратегических целей
«Балтика» совместно с российской ИТ-компанией «КОРУС Консалтинг» внедрила новое решение для управления проектами, которые реализует служба логистики, планирования и клиентского сервиса. «КОРУС | Управление стратегией» поможет пивоваренной компании достигать ключевых стратегических целей и контролировать их выполнение на уровне подразделений и сотрудников.
Автор: 

17.07.2019 Программа фонда «Наше будущее» и «Балтики» помогла более 1400 людям с ограниченными возможностями
Фонд «Наше будущее» провел мониторинг социальных показателей работы предпринимателей, получивших гранты в рамках программы «Действуй без границ». Результаты показывают, что жизнь более 1400 людей с ограниченными возможностями здоровья стала лучше.
Автор: 

17.07.2019 Компания Molinari и Группа компаний «Руст» объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения
17 июля 2019, Москва, Россия — Компания Molinari, легендарный итальянский производитель алкогольных напитков, и Группа компаний «Руст», крупнейший производитель и дистрибьютор спиртных напитков в Центральной и Восточной Европы, объявили о подписании нового договора о дистрибуции ведущих брендов Molinari на территории России.
Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь