Пресс-релизы

19.03.2015

Кондитерский салон на «Продэкспо-2015»: сладкий антидепрессант всегда в цене

Без малого сто лет в мире не опровергается теория о том, что «в период экономических потрясений растет спрос на помаду и шоколад». Некоторые исследователи рынка утверждают, что в январе 2015 года москвичи употребили на 11 процентов больше шоколада, чем год назад. Кондитерский салон на Продэкспо показал, что участники «сладкого рынка» готовы удовлетворить растущие потребности потребителей в полной мере.

Среди экспонентов выставки представители Испании, Франции, Китая, Польши, Аргентины, Латвии, Марокко, Чили, Турции и других стран представили россиянам свои предложения и изучили отечественный спрос на сладости, который в этом году склонился в пользу восточных сладостей.

Выставка «Продэкспо-2015» не только продемонстрировала предложение множества зарубежных стран, готовых сотрудничать с российским рынком, но и стала площадкой смотра кондитерской промышленности России, эпицентром деловой активности, когда ежедневно заключались сотни договоров о сотрудничестве.  Директор по маркетингу Кондитерской Фабрики «ПОБЕДА»  Артем Пуховский высоко оценивает результативность прошедшей выставки:

«Для нас участие в выставках Продэкспо является неотъемлемой частью собственного календаря деловой активности. В этом году мы получили большое количество новых контактов потенциальных клиентов и поставщиков из самых разных регионов России, стран СНГ, а также из стран Азии и Латинской Америки. Считаем эффективной и плодотворной работу Центра Закупок Сетей, участие в котором позволило нам заключить выгодные контракты. Мы довольны полученными результатами и высоко оцениваем уровень организации и качество проведенной выставки Продэкспо- 2015.»



Новые экономические условия стали катализатором установления контактов с теми, кто всегда готов был работать на «сладком рынке» России, но откладывал это решение по ряду причин. Что касается отечественных производителей, то лидеры отрасли, такие как «Озерский сувенир», КФ «Победа», «Сладкая Слобода», «Акконд» и другие, признавая объективные сложности современного рынка, готовы укрепить свои позиции как по объемам производства, так и по качеству выпускаемой продукции.





Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: