Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 20/08/2018

Пресс-релизы

09.03.2015

Программа усиления поведенческих факторов. 1.03.2015

ООО КСК-СОФТ Разработала программу для усиления поведенческих факторов (http://www.ksk-soft.ru/index.php/programma-usileniya-povedencheskikh-faktorov)

Программа для усиления поведенческих факторов
Каждый владелец интернет-портала хочет, чтобы его сайт был популярным и приносил прибыль.

Инструментов для повышения рейтинга интернет-ресурса существует немало. Одни из них разрешены.

Другие нелегальны и рискованны. Эта статья посвящена поведенческим факторам и способам их изменения в лучшую сторону. В том числе, с помощью программ для накрутки просмотров.

Поведенческие факторы. Что это?

Поведенческие факторы - это совокупность показателей поведения пользователей на сайтах и страницах выдачи поисковых систем (Яндекс, Майл, Гугл, и другие).

Важность этих показателей в том, что они определяют положение сайтов в рейтинге поисковиков.

Как именно происходит их ранжирование, до конца не известно. Разработчики поисковых программ держат эту информацию в секрете. Так они препятствуют искусственному завышению позиций сайтов.

Опытным путем специалисты оптимизации интернет-ресурсов обнаружили критерии оценки сайтов поисковыми программами. Их назвали поведенческими факторами пользователей.

Какие показатели влияют на рейтинг сайта?
1) внешние поведенческие факторы
Показывают, как часто пользователи посещают конкретный веб-ресурс, и насколько он информативен по конкретным запросам.
а) кликабельность сайта на выдаче
Рейтинг сайта растет, если посетитель после ввода запроса сразу кликает этот ресурс. Плюсом также будет "последний клик". Если посетитель после открытия сайта сразу закрывает поисковик, его программа считает, что он получил исчерпывающий ответ на запрос.
б) возврат к поисковой выдаче.

Понижение ранга сайта происходит, если пользователь покидает ресурс и снова прибегает к помощи поисковой системы по тому же запросу. Это означает, что нужная информация там отсутствует или недостаточна для человека.

2) Внутренние факторы
Характеризуют поведение пользователя на страницах сайта.
а) показатель отказов
Позволяет выявить процент посетителей, которые просмотрели одну страницу ресурса и решили его закрыть.
б) глубина просмотра
Это количество страниц, изученных пользователем за одно посещение.
в) время пребывания на сайте

Считается, чем больше времени уделяется ресурсу, тем больший интерес он вызывает.
г) движения мышкой, пролистывание страниц
Эти действия поисковая машина анализирует, чтобы исключить искусственное повышение популярности ресурса
д) повторное использование сайта без помощи поисковика
е) общее количество пользователей
Чем больше пользователей, тем лучше. Особенно, если у ресурса сформировалась постоянная аудитория.
Методы накрутки ПФ
Чтобы попасть в ТОП-10 поисковой системы, используются разные способы.
1) создание ботнета.

Бот в его составе - это программа, позволяющая посещать ресурс за настоящих пользователей долгое время.
2) ручная накрутка ссылок переходами живых людей
3) использование специальных программ для накрутки поведенческих факторов.
Они имитируют действия посетителей сайта. И тем самым позволяют ресурсу занимать в рейтинге поисков более привлекательные позиции.

Конечно, чтобы привлечь посетителей, быстрее и проще воспользоваться программой для накрутки. Однако не стоит забывать: залог долгого нахождения в ТОП-10 - это сайт, удобный в пользовании, с полезным и грамотным контентом.

Мы представляем вам, разработанную нами, программу для усиления поведенческих факторов, с которой можно ознакомится на официальном сайте программы:
Программа для усиления поведенческих факторов (http://faktoper.ru/)

Автор: 

Возврат к списку

20.08.2018 3000 человек поcетили площадку Пивзавода «Ярпиво» во время фестиваля «Пир на Волге»
18 августа Пивзавод «Ярпиво» представил образовательный проект «Пивной сомелье» совершеннолетним посетителям гастрономического фестиваля «Пир на Волге». Увлекательные лекции о янтарном напитке, викторины, подарки и мастер-классы от именитых шеф-поваровов привлекли в шатер старожилы ярославского пивоварения около 3000 посетителей.  
Автор:  Коммуникационное агентство "Румекс Вижен"


15.08.2018 Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Виски Kavalan удостоен награды «Gold Outstanding» в ходе конкурса 2018 International Wine & Spirit Competition
Автор: 

15.08.2018 «Русский Стандарт» в списке крупнейших алкогольных брендов в Великобритании
21-ЫЙ САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ БРЕНД В СТРАНЕ
Автор:  Группа Компаний "Руст"

09.08.2018 AB InBev запускает платформу для поиска локальных решений актуальных проблем в области устойчивого развития
AB InBev запускает платформу 100+ Sustainability Accelerator, которая нацелена на улучшение экологической обстановки и повышение качества жизни в регионах присутствия пивоваренной компании.
Автор:  Efes Rus

08.08.2018 Дегустатор пива: как обучают профессии на «Балтике»
3 августа в Международный день пива петербургские журналисты прибыли на пивоварню «Балтика» с особой миссией — пройти краткий курс профессионального дегустатора, а заодно ответить на вопрос: «Как заполучить работу мечты для миллионов россиян?»
Автор:  Пивоваренная компания Балтика


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Румекс Вижен» (ООО) Пиво
Пивоваренная компания Балтика (ООО) Пиво
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги