09.03.2015
Программа усиления поведенческих факторов. 1.03.2015
ООО КСК-СОФТ Разработала программу для усиления поведенческих факторов (http://www.ksk-soft.ru/index.php/programma-usileniya-povedencheskikh-faktorov)
Программа для усиления поведенческих факторов
Каждый владелец интернет-портала хочет, чтобы его сайт был популярным и приносил прибыль.
Инструментов для повышения рейтинга интернет-ресурса существует немало. Одни из них разрешены.
Другие нелегальны и рискованны. Эта статья посвящена поведенческим факторам и способам их изменения в лучшую сторону. В том числе, с помощью программ для накрутки просмотров.
Поведенческие факторы. Что это?
Поведенческие факторы - это совокупность показателей поведения пользователей на сайтах и страницах выдачи поисковых систем (Яндекс, Майл, Гугл, и другие).
Важность этих показателей в том, что они определяют положение сайтов в рейтинге поисковиков.
Как именно происходит их ранжирование, до конца не известно. Разработчики поисковых программ держат эту информацию в секрете. Так они препятствуют искусственному завышению позиций сайтов.
Опытным путем специалисты оптимизации интернет-ресурсов обнаружили критерии оценки сайтов поисковыми программами. Их назвали поведенческими факторами пользователей.
Какие показатели влияют на рейтинг сайта?
1) внешние поведенческие факторы
Показывают, как часто пользователи посещают конкретный веб-ресурс, и насколько он информативен по конкретным запросам.
а) кликабельность сайта на выдаче
Рейтинг сайта растет, если посетитель после ввода запроса сразу кликает этот ресурс. Плюсом также будет "последний клик". Если посетитель после открытия сайта сразу закрывает поисковик, его программа считает, что он получил исчерпывающий ответ на запрос.
б) возврат к поисковой выдаче.
Понижение ранга сайта происходит, если пользователь покидает ресурс и снова прибегает к помощи поисковой системы по тому же запросу. Это означает, что нужная информация там отсутствует или недостаточна для человека.
2) Внутренние факторы
Характеризуют поведение пользователя на страницах сайта.
а) показатель отказов
Позволяет выявить процент посетителей, которые просмотрели одну страницу ресурса и решили его закрыть.
б) глубина просмотра
Это количество страниц, изученных пользователем за одно посещение.
в) время пребывания на сайте
Считается, чем больше времени уделяется ресурсу, тем больший интерес он вызывает.
г) движения мышкой, пролистывание страниц
Эти действия поисковая машина анализирует, чтобы исключить искусственное повышение популярности ресурса
д) повторное использование сайта без помощи поисковика
е) общее количество пользователей
Чем больше пользователей, тем лучше. Особенно, если у ресурса сформировалась постоянная аудитория.
Методы накрутки ПФ
Чтобы попасть в ТОП-10 поисковой системы, используются разные способы.
1) создание ботнета.
Бот в его составе - это программа, позволяющая посещать ресурс за настоящих пользователей долгое время.
2) ручная накрутка ссылок переходами живых людей
3) использование специальных программ для накрутки поведенческих факторов.
Они имитируют действия посетителей сайта. И тем самым позволяют ресурсу занимать в рейтинге поисков более привлекательные позиции.
Конечно, чтобы привлечь посетителей, быстрее и проще воспользоваться программой для накрутки. Однако не стоит забывать: залог долгого нахождения в ТОП-10 - это сайт, удобный в пользовании, с полезным и грамотным контентом.
Мы представляем вам, разработанную нами, программу для усиления поведенческих факторов, с которой можно ознакомится на официальном сайте программы:
Программа для усиления поведенческих факторов (http://faktoper.ru/)
Автор:
29.08.2024
На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор:
13.06.2024
Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: