Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 23/04/2024

Пресс-релизы

10.03.2014

Компания «БарьерПак» приступила к производству нового вида вакуумной упаковочной пленки

Компания «БарьерПак» разработала модифицированную вакуумную пленку с повышенными техническими характеристиками. Новая пленка обладает рядом преимуществ.

Пленка выпускается удобным метражом: 100, 150, 200, 300, 400 и 500 м/п. Обладает следующими преимуществами: повышенные пробивные показатели: (205 Н), улучшенные показатели разрывного усилия сварного шва: (121 Н/15мм), более высокая плотность материала.

«Производство нового вида вакуумной упаковочной пленки обусловлено отсутствием должной упаковки на рынке промышленности. В данный момент, более 70% всех промышленных производств занимающихся выпуском электротехнической или любой другой продукции промышленного назначения, используют упаковку соответствующую старому, еще Советскому ГОСТу.

Данный стандарт предусматривает использование промасленной пергаментной бумаги и полиэтилена, что в свою очередь является более трудозатратным и малоэффективным. В данный момент мы поставляем для крупнейших промышленных компаний России около 50000 м2. пленки в месяц», - прокомментировал коммерческий директор Владимир Пивульский.

Напомним, что трехслойная пленка выпускается с 2011 года и предназначена для герметичной упаковки любого электротехнического оборудования, для защиты от влаги, пыли и грязи. В феврале 2013 года компанией «БарьерПак» был получен военный сертификат с внесением пленки в регистр, позволяющий работать в данной отрасли.
***
Информация о компании «БарьерПак»

Компания "БарьерПак" работает на рынке упаковочных материалов с 2011 года и входит в состав ГК E-MGroup. Головной офис находится в г. Санкт-Петербурге. Штат компании насчитывает 29 человек. Основной задачей «БарьерПак» является обеспечение предприятий инновационной защитной упаковкой, предохраняющей готовую продукцию от воздействия окружающей среды. На всю линейку выпускаемой продукции получены сертификаты о соответствии и экспертные заключения. Барьерная пленка соответствует всем гигиеническим нормативам и может использоваться как в пищевой, так и в непищевой промышленности.

Более подробно о компании «БарьерПак» и ее продукции на официальном сайте - http://barrierpac.ru/

Автор:  Компания "БарьерПак"

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка