Пресс-релизы

10.03.2014

Компания «БарьерПак» приступила к производству нового вида вакуумной упаковочной пленки

Компания «БарьерПак» разработала модифицированную вакуумную пленку с повышенными техническими характеристиками. Новая пленка обладает рядом преимуществ.

Пленка выпускается удобным метражом: 100, 150, 200, 300, 400 и 500 м/п. Обладает следующими преимуществами: повышенные пробивные показатели: (205 Н), улучшенные показатели разрывного усилия сварного шва: (121 Н/15мм), более высокая плотность материала.

«Производство нового вида вакуумной упаковочной пленки обусловлено отсутствием должной упаковки на рынке промышленности. В данный момент, более 70% всех промышленных производств занимающихся выпуском электротехнической или любой другой продукции промышленного назначения, используют упаковку соответствующую старому, еще Советскому ГОСТу.

Данный стандарт предусматривает использование промасленной пергаментной бумаги и полиэтилена, что в свою очередь является более трудозатратным и малоэффективным. В данный момент мы поставляем для крупнейших промышленных компаний России около 50000 м2. пленки в месяц», - прокомментировал коммерческий директор Владимир Пивульский.

Напомним, что трехслойная пленка выпускается с 2011 года и предназначена для герметичной упаковки любого электротехнического оборудования, для защиты от влаги, пыли и грязи. В феврале 2013 года компанией «БарьерПак» был получен военный сертификат с внесением пленки в регистр, позволяющий работать в данной отрасли.
***
Информация о компании «БарьерПак»

Компания "БарьерПак" работает на рынке упаковочных материалов с 2011 года и входит в состав ГК E-MGroup. Головной офис находится в г. Санкт-Петербурге. Штат компании насчитывает 29 человек. Основной задачей «БарьерПак» является обеспечение предприятий инновационной защитной упаковкой, предохраняющей готовую продукцию от воздействия окружающей среды. На всю линейку выпускаемой продукции получены сертификаты о соответствии и экспертные заключения. Барьерная пленка соответствует всем гигиеническим нормативам и может использоваться как в пищевой, так и в непищевой промышленности.

Более подробно о компании «БарьерПак» и ее продукции на официальном сайте - http://barrierpac.ru/

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: