Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Пресс-релизы

11.09.2013

В рамках акции «Семь рек» сотрудники компании «Балтика» очистили берег реки Дон

Уборка прибрежной зоны проводилась в рамках всероссийской акции «Семь рек», инициатором которой выступает пивоваренная компания «Балтика» при поддержке Оргкомитета «Сочи 2014». Понимая значимость бережного отношения к окружающей среде и поддерживая Экологическую программу «Сочи 2014», «Балтика» вносит свой вклад в будущее страны. Так, участники акции в Ростове-на-Дону собрали более 80 мешков твердых бытовых отходов (стекла, алюминия, пластиковых бутылок и бытового мусора). После тщательной сортировки мусора, по итогам акции, в переработку было отправлено шестьсот килограммов сырья, подходящего для вторичного использования.
Цель организаторов акции «Семь рек» - не только уборка мест активного отдыха жителей городов, но и стремление развивать культуру переработки и повторного использования твердых бытовых отходов, которая позволяет сократить использование природных ресурсов и выбросы парниковых газов, связанных с утилизацией этих отходов и производством новых материалов.
После уборки берега Дона собранные ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки отправились на переработку, стеклянные оборотные бутылки – после тщательной обработки – на производство, в том числе и на «балтийские» заводы. Неподходящее для вторичного использования стекло было отправлено на переплавку, остальной мусор – утилизирован в соответствии с законодательными нормами.
Лилиана Токарь, председатель комитета по охране окружающей среды администрации Ростова-на-Дону: «Проведение мероприятий     подобных акции «Семь рек» позволяет привлечь внимание населения к проблемам экологии, перспективе раздельного сбора отходов и необходимости соблюдения правил благоустройства территории Ростова-на-Дону. Повышение экологической культуры населения является важнейшим условием для сохранения самобытности города и качественных условий проживания каждого ростовчанина».
Борис Рыкунов, директор завода «Балтика-Ростов»: «Семь рек» – всероссийская экологическая акция, в ходе которой мусор собирается раздельно, большая его часть отправляется на переработку и вторичное использование. А это значит, что мы снижаем нагрузку на окружающую среду».
Отметим, проект «Семь рек» - один из наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России» в 2012 году; лауреат Премии за вклад в устойчивое развитие «Навстречу будущему!» в номинации «Лучший проект года по направлению «Гармония с природой», учрежденной Оргкомитетом «Сочи 2014» в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
***
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.

     Экологическая программа «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры с минимальным воздействием на климат», «Игры без отходов», «Игры просвещения». В рамках направления «Игры в гармонии с природой» продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства; активности в «Игры с минимальным воздействием на климат» направлены на сокращение выбросов парниковых газов, связанных с подготовкой и проведением Игр; в рамках направления «Игры без отходов» Оргкомитет «Сочи 2014» стремится достичь заявленного принципа «ноль отходов», для чего разработан План управления отходами Игр; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности и формированию экологически ответственного поведения населения в рамках направления «Игры просвещения».
     Премия за вклад в устойчивое развитие «Навстречу будущему!» была учреждена Оргкомитетом «Сочи 2014»,  чтобы отметить достижения участников процесса подготовки и проведения Игр в области социального, экологического и экономического развития, а также способствовать популяризации идей и принципов устойчивого развития среди широкой общественности. Премия вручается в следующих номинациях: «Лучший комплексный проект года», «Лучший проект года по работе с молодежью», «Лучший инновационный проект года», «Здоровый образ жизни», «Гармония с природой», «Мир без барьеров», «Экономическое процветание», «Современные технологии», «Культура и национальные ценности» и «Компания года».

Автор:  Балтика

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка