Пресс-релизы

11.09.2013

В рамках акции «Семь рек» сотрудники компании «Балтика» очистили берег реки Дон

Уборка прибрежной зоны проводилась в рамках всероссийской акции «Семь рек», инициатором которой выступает пивоваренная компания «Балтика» при поддержке Оргкомитета «Сочи 2014». Понимая значимость бережного отношения к окружающей среде и поддерживая Экологическую программу «Сочи 2014», «Балтика» вносит свой вклад в будущее страны. Так, участники акции в Ростове-на-Дону собрали более 80 мешков твердых бытовых отходов (стекла, алюминия, пластиковых бутылок и бытового мусора). После тщательной сортировки мусора, по итогам акции, в переработку было отправлено шестьсот килограммов сырья, подходящего для вторичного использования.
Цель организаторов акции «Семь рек» - не только уборка мест активного отдыха жителей городов, но и стремление развивать культуру переработки и повторного использования твердых бытовых отходов, которая позволяет сократить использование природных ресурсов и выбросы парниковых газов, связанных с утилизацией этих отходов и производством новых материалов.
После уборки берега Дона собранные ПЭТ-бутылки и алюминиевые банки отправились на переработку, стеклянные оборотные бутылки – после тщательной обработки – на производство, в том числе и на «балтийские» заводы. Неподходящее для вторичного использования стекло было отправлено на переплавку, остальной мусор – утилизирован в соответствии с законодательными нормами.
Лилиана Токарь, председатель комитета по охране окружающей среды администрации Ростова-на-Дону: «Проведение мероприятий     подобных акции «Семь рек» позволяет привлечь внимание населения к проблемам экологии, перспективе раздельного сбора отходов и необходимости соблюдения правил благоустройства территории Ростова-на-Дону. Повышение экологической культуры населения является важнейшим условием для сохранения самобытности города и качественных условий проживания каждого ростовчанина».
Борис Рыкунов, директор завода «Балтика-Ростов»: «Семь рек» – всероссийская экологическая акция, в ходе которой мусор собирается раздельно, большая его часть отправляется на переработку и вторичное использование. А это значит, что мы снижаем нагрузку на окружающую среду».
Отметим, проект «Семь рек» - один из наиболее удачных социальных практик, реализованных в нашей стране, по итогам Национальной программы «Лучшие социальные проекты России» в 2012 году; лауреат Премии за вклад в устойчивое развитие «Навстречу будущему!» в номинации «Лучший проект года по направлению «Гармония с природой», учрежденной Оргкомитетом «Сочи 2014» в рамках подготовки XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи.
***
Пивоваренная компания «Балтика» — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России,  широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и её региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor).
Пивоваренная компания «Балтика» – официальный поставщик Олимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пиво». Наше партнерство стало возможным, в том числе и потому, что Экологическая стратегия «Сочи 2014» близка «Балтике». На протяжении всех лет своей деятельности «Балтика» не только производит качественный продукт, но и соблюдает требования природоохранного законодательства и проводит собственную экологическую политику, которая регламентирует бережное отношение к окружающей среде, снижение вредных выбросов в атмосферу, безопасную утилизацию отходов и экономию природных ресурсов.

     Экологическая программа «Сочи 2014» основана на четырех ключевых направлениях: «Игры в гармонии с природой», «Игры с минимальным воздействием на климат», «Игры без отходов», «Игры просвещения». В рамках направления «Игры в гармонии с природой» продолжается реализация мероприятий, направленных на смягчение воздействия и возмещение вреда, нанесенного окружающей среде в ходе олимпийского строительства; активности в «Игры с минимальным воздействием на климат» направлены на сокращение выбросов парниковых газов, связанных с подготовкой и проведением Игр; в рамках направления «Игры без отходов» Оргкомитет «Сочи 2014» стремится достичь заявленного принципа «ноль отходов», для чего разработан План управления отходами Игр; значительное внимание уделяется повышению уровня экологической осведомленности и формированию экологически ответственного поведения населения в рамках направления «Игры просвещения».
     Премия за вклад в устойчивое развитие «Навстречу будущему!» была учреждена Оргкомитетом «Сочи 2014»,  чтобы отметить достижения участников процесса подготовки и проведения Игр в области социального, экологического и экономического развития, а также способствовать популяризации идей и принципов устойчивого развития среди широкой общественности. Премия вручается в следующих номинациях: «Лучший комплексный проект года», «Лучший проект года по работе с молодежью», «Лучший инновационный проект года», «Здоровый образ жизни», «Гармония с природой», «Мир без барьеров», «Экономическое процветание», «Современные технологии», «Культура и национальные ценности» и «Компания года».

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: