Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Пресс-релизы

17.06.2013

Сравнение французских и украинского коньяков

Центр экспертиз «Тест» провел сравнительный тест двух самых известных марок коньяков Франции, по классификации выдержки V.S. и V.S.O.P. и самого известного украинского представителя с такой же классификацией – Дома марочных коньяков «Таврия».
Согласно заключению экспертов все тестируемые марки по органолептическим качествам получили высокие экспертные оценки.

Каждый настоящий мужчина в своем списке любимых вещей имеет коньяк от одного или нескольких самых элитных брендов в мире. И потому эти бренды сегодня стали Лидерами мирового масштаба продаж в своем сегменте, а звезды не устают говорить об их качествах.
«Martell» - самый старейший из крупных домов коньяка. Его объем продаж достигает 22 миллионов бутылок в год.  
«Hennessy» – один из известнейших коньячных Домов Франции. Этот роскошный напиток ежегодно продается в количестве более 50 миллионов бутылок.
Неудивительно, что большая часть мужчин мира предпочитает именно коньяки «Martell» и «Hennessy».
Все знают, что родиной коньяка является Франция. И как-то принято считать, что естественно коньяк оттуда и будет самым лучшим, самым вкусным и самым настоящим. Но ведь и украинские производители имеют богатый опыт производства этого напитка и карпатские дубы не уступают французским.
Многих потребителей интересует, насколько сильно отличается качество отечественной и импортной продукции. Поэтому было решено включить в тест два популярных французских коньяка «Martell» и «Hennessy» и самый популярный отечественный коньяк марки «Таврия». Исследования проводили в двух группах – 3 года выдержки (V.S.) и 5 лет выдержки (V.S.O.P.).
Программа тестирования состояла из оценки маркировки и упаковки, проверки в лаборатории на подлинность коньяков, а также их дегустации с привлечением, как обычных потребителей – пробандов, так и специалистов – сомелье.
Обе дегустации проводили «в слепую», т.е. без предварительного оглашения торговых марок, чтобы избежать влияния на результаты. Результаты дегустации удивили: огромной разницы между французскими коньяками и отечественным коньяком не оказалось. На «хорошо» показали себя оба коньяка «Таврия» и «Hennessy V.S.». «Отличными» вкусовыми характеристиками смогли похвастаться оба коньяка «Martell» и «Hennessy V.S.O.P.»
В лаборатории коньяки исследовали по трем направлениям. С одной стороны, чтобы выяснить, настоящий ли коньяк попал в тестирование, пришлось проверять крепкие напитки по 18 летучим компонентам. С другой стороны, чтобы оценить выдержку коньяков проверяли содержание компонентов дубовой выдержки (еще 5 веществ). При этом важно не только наличие или количество одного вещества, а их совокупность. Третье направление проверки – показатели, которые нормируются по ДСТУ: крепость, содержание сахара, меди и железа. Медь и железо в значительных количествах могут попадать в коньячный спирт при перегонке вследствие контакта с медной и железной аппаратурой. Повышенное содержание металлов в коньяке придает напитку неприятные вкусовые оттенки.
Выводы лабораторных проверок таковы: все 6 образцов представляют собой действительно настоящий коньяк, который соответствует заявленной выдержке. Что касается ГОСТовских показателей, то у французских коньяков было отмечено содержание сахара, немного ниже предусмотренного стандартом, но оценки за это не снижали.
В категории 3 года выдержки (V.S.) общая оценка «отлично» у коньяка «Martell», оценки «хорошо» у коньяка «Таврия» и «Hennessy».
В категории 5 лет выдержки (V.S.O.P.) два «отличника» - «Martell» и «Hennessy». Общая оценка «хорошо» у коньяка «Таврия».
Что касается цены, то 100 мл что «Martell» (52грн/ 81грн – в зависимости от выдержки), что «Hennessy» (65грн/ 95грн) стоит гораздо дороже, чем пол-литровая бутылка отечественного коньяка «Таврия» (48грн/67грн). А вот в оценках не такая большая разница. Поскольку замечаний со стороны лабораторий к коньякам не было, то общие оценки совпадают с оценками по органолептике. Так что потребитель не прогадает, если отдаст предпочтение украинскому производителю, при этом существенно сэкономив.  
Подробнее на сайте: http://test.org.ua/tests/food/399

Автор:  Первый национальный винодельческий холдинг

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка