Пресс-релизы
08.10.2008
"Ледокол" и "Исток премиальная" победители "Лучшей водки-2008"
Организатором конкурса выступило Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии при Российской академии сельскохозяйственных наук. Высокий уровень научных разработок данного института признан во многих странах мира. Представленные на конкурс образцы ликеро-водочной продукции оценивала профессиональная дегустационная комиссия по 10-ти бальной системе. За критерии оценки потребительских свойств принимались следующие показатели: вкусовые качества, цвет, запах, внешний вид, консистенция. В целях обеспечения объективной оценки на дегустации экспертам не сообщалось товарное наименование продукции и производитель. Все образцы были зашифрованы независимыми наблюдателями непосредственно перед дегустацией, что позволило обеспечить независимость и непредвзятость оценок.
Отметим, что критерии отбора победителей были достаточно жесткими: сумма набранных на дегустации баллов для бронзовых медалей соответствовала уровню, за который на других дегустациях дают золото.
Теперь водка «Ледокол» - золотой призер конкурса - станет частью постоянной экспозиции «Музея водки» Измайловского Кремля в Москве.
Директор по маркетингу Московского представительства ОАО «Исток» Владимир Михневич так прокомментировал получение наград: «Очень приятно, что уважаемые эксперты оценили высокое качество наших новых брендов, ведь с признания профессионалов начинается путь к завоеванию симпатий потребителей».
Победа в дегустационном конкурсе «Лучшая водка» не только еще раз подтвердила высочайшее качество знаменитых истоковских водок, повысила репутацию брендов, но и дала право превосходства над другими марками-представителями субпремиального сегмента.
Автор:
Исток
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|