Пресс-релизы

08.10.2008

"Ледокол" и "Исток премиальная" победители "Лучшей водки-2008"

Организатором конкурса выступило Государственное научное учреждение Всероссийский научно-исследовательский институт пищевой биотехнологии при Российской академии сельскохозяйственных наук. Высокий уровень научных разработок данного института признан во многих странах мира. Представленные на конкурс образцы ликеро-водочной продукции оценивала профессиональная дегустационная комиссия по 10-ти бальной системе. За критерии оценки потребительских свойств принимались следующие показатели: вкусовые качества, цвет, запах, внешний вид, консистенция. В целях обеспечения объективной оценки на дегустации экспертам не сообщалось товарное наименование продукции и производитель. Все образцы были зашифрованы независимыми наблюдателями непосредственно перед дегустацией, что позволило обеспечить независимость и непредвзятость оценок.
Отметим, что критерии отбора победителей были достаточно жесткими: сумма набранных на дегустации баллов для бронзовых медалей соответствовала уровню, за который на других дегустациях дают золото.  
Теперь водка «Ледокол» - золотой призер конкурса - станет частью постоянной экспозиции «Музея водки» Измайловского Кремля в Москве.  
Директор по маркетингу Московского представительства ОАО «Исток» Владимир Михневич так  прокомментировал получение наград: «Очень приятно, что уважаемые эксперты оценили высокое качество наших новых брендов, ведь с признания профессионалов начинается путь к завоеванию симпатий потребителей».
Победа в дегустационном конкурсе «Лучшая водка» не только еще раз подтвердила высочайшее качество знаменитых истоковских водок, повысила репутацию брендов, но и дала  право превосходства над другими марками-представителями субпремиального сегмента.  

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: