29.05.2012
«Тайга» со стопкой ушли на отлично!
Весной этого года креативные маркетологи Сарапульского ликеро-водочного завода сделали новый маркетинговый ход. По их предложению Сарапульский ЛВЗ выпустил партию водки премиального класса «Тайга» (в объеме 0.5л) в комплектации со стопкой.
Этот комплект оказался настолько удачным и популярным, что по итогам апреля 2012 года объем реализации продукции ТМ «Тайга» увеличился сразу на 23 процента в сравнении с показателями предыдущего месяца.
- Думаю, что устойчивая высокая популярность продукции ТМ «Тайга» обусловлена не только точной комплектацией. Хотя, этот красивый и удобный комплект, вне всякого сомнения, придал повышенный интерес к продукции премиум-класса, - высказывает свое мнение директор по маркетингу ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Антон Чигвинцев. – Прежде всего, стабильный интерес покупателей объясняется отменными вкусовыми качествами продукции ТМ «Тайга», привлекательным дизайном, оформлением и всегда положительными отзывами потребителей.
Автор:
Сарапульский ликеро-водочный завод
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"