Пресс-релизы

29.05.2012

«Тайга» со стопкой ушли на отлично!


Весной этого года креативные маркетологи Сарапульского ликеро-водочного завода сделали новый маркетинговый ход. По их предложению Сарапульский ЛВЗ выпустил партию водки премиального класса «Тайга» (в объеме 0.5л) в комплектации со стопкой.
Этот комплект оказался настолько удачным и популярным, что по итогам апреля 2012 года объем реализации продукции ТМ «Тайга» увеличился сразу на 23 процента в сравнении с показателями предыдущего месяца.
- Думаю, что устойчивая высокая популярность продукции ТМ «Тайга» обусловлена не только точной комплектацией. Хотя, этот красивый и удобный комплект, вне всякого сомнения, придал повышенный интерес к продукции премиум-класса, - высказывает свое мнение директор по маркетингу ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» Антон Чигвинцев. – Прежде всего, стабильный интерес покупателей объясняется отменными вкусовыми качествами продукции ТМ «Тайга», привлекательным дизайном, оформлением и всегда положительными отзывами потребителей.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: