Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 07/05/2024

Пресс-релизы

21.05.2012

Обновленный «Сарапул» - связь современности и истории

Дирекция ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» приняла решение о предстоящем обновлении дизайна и оформления продукции торговой марки «Сарапул».
- Это решение было обусловлено итогами недавнего маркетингового исследования, - рассказывает директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антон Чигвинцев. - Обратная связь с потребителями дала нам четкое понимание – «Сарапул» по-прежнему пользуется высокой популярностью у покупателей. При этом эта водка с классической рецептурой обладает большим потенциалом к эффективному продвижению и повышению конкурентоспособности на рынке крепкого алкоголя, если потребителю будет предложен новый вариант в оформлении и дизайне ТМ «Сарапул».
По словам Антона Чигвинцева, вместе с увеличением объемов реализации, перед обновленной ТМ «Сарапул» будет поставлена еще одна важная задача: придать этой продукции современный привлекательный вид при сохранении исторических корней.
Напомним, что ТМ «Сарапул» давно стала для потребителей неувядаемой классикой.
Классика всегда актуальна и в «ТМ «Сарапул» нашла продолжение архитектуры и истории старинного купеческого города на Каме - души Удмуртии, как иногда называют Сарапул.
ТМ «Сарапул» - легендарная водка Сарапульского ЛВЗ, где более 125 лет разрабатываются и выпускаются лучшие образцы классических русских водок.
По «линейной выдержке» (времени нахождения на конвейере) «Сарапул» можно сравнить со знаменитой «Столичной». Технологи Сарапульского ликероводочного завода создали «Сарапул» еще в 1995 году. При создании этой ТМ в качестве образца были взяты классические русские водки, не содержащие добавок. Водка «Сарапул» - идеальна по своей чистоте, в ее рецептуре только качественный спирт, тщательно очищенная вода и вековой опыт сарапульского винокурения.
«Сарапул» - это водка без горчинки, без излишней сладости. Она легко пьется, оставляя хорошее послевкусие и приятную теплоту, не смотря на то, что «Сарапул» - крепкая мужская водка, которая совсем неслучайно остается хитом продаж. «Сарапул» - не дорогая водка, гармонично соединившая в себе главный потребительский критерий – невысокую цену и высокое качество.
Новый дизайн и оформление «Сарапула» усилят достоинства этого совершенного продукта.

Автор:  Сарапульский ликеро-водочный завод

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка