Пресс-релизы

21.05.2012

Обновленный «Сарапул» - связь современности и истории

Дирекция ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» приняла решение о предстоящем обновлении дизайна и оформления продукции торговой марки «Сарапул».
- Это решение было обусловлено итогами недавнего маркетингового исследования, - рассказывает директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антон Чигвинцев. - Обратная связь с потребителями дала нам четкое понимание – «Сарапул» по-прежнему пользуется высокой популярностью у покупателей. При этом эта водка с классической рецептурой обладает большим потенциалом к эффективному продвижению и повышению конкурентоспособности на рынке крепкого алкоголя, если потребителю будет предложен новый вариант в оформлении и дизайне ТМ «Сарапул».
По словам Антона Чигвинцева, вместе с увеличением объемов реализации, перед обновленной ТМ «Сарапул» будет поставлена еще одна важная задача: придать этой продукции современный привлекательный вид при сохранении исторических корней.
Напомним, что ТМ «Сарапул» давно стала для потребителей неувядаемой классикой.
Классика всегда актуальна и в «ТМ «Сарапул» нашла продолжение архитектуры и истории старинного купеческого города на Каме - души Удмуртии, как иногда называют Сарапул.
ТМ «Сарапул» - легендарная водка Сарапульского ЛВЗ, где более 125 лет разрабатываются и выпускаются лучшие образцы классических русских водок.
По «линейной выдержке» (времени нахождения на конвейере) «Сарапул» можно сравнить со знаменитой «Столичной». Технологи Сарапульского ликероводочного завода создали «Сарапул» еще в 1995 году. При создании этой ТМ в качестве образца были взяты классические русские водки, не содержащие добавок. Водка «Сарапул» - идеальна по своей чистоте, в ее рецептуре только качественный спирт, тщательно очищенная вода и вековой опыт сарапульского винокурения.
«Сарапул» - это водка без горчинки, без излишней сладости. Она легко пьется, оставляя хорошее послевкусие и приятную теплоту, не смотря на то, что «Сарапул» - крепкая мужская водка, которая совсем неслучайно остается хитом продаж. «Сарапул» - не дорогая водка, гармонично соединившая в себе главный потребительский критерий – невысокую цену и высокое качество.
Новый дизайн и оформление «Сарапула» усилят достоинства этого совершенного продукта.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: