Пресс-релизы

21.05.2012

Обновленный «Сарапул» - связь современности и истории

Дирекция ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» приняла решение о предстоящем обновлении дизайна и оформления продукции торговой марки «Сарапул».
- Это решение было обусловлено итогами недавнего маркетингового исследования, - рассказывает директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антон Чигвинцев. - Обратная связь с потребителями дала нам четкое понимание – «Сарапул» по-прежнему пользуется высокой популярностью у покупателей. При этом эта водка с классической рецептурой обладает большим потенциалом к эффективному продвижению и повышению конкурентоспособности на рынке крепкого алкоголя, если потребителю будет предложен новый вариант в оформлении и дизайне ТМ «Сарапул».
По словам Антона Чигвинцева, вместе с увеличением объемов реализации, перед обновленной ТМ «Сарапул» будет поставлена еще одна важная задача: придать этой продукции современный привлекательный вид при сохранении исторических корней.
Напомним, что ТМ «Сарапул» давно стала для потребителей неувядаемой классикой.
Классика всегда актуальна и в «ТМ «Сарапул» нашла продолжение архитектуры и истории старинного купеческого города на Каме - души Удмуртии, как иногда называют Сарапул.
ТМ «Сарапул» - легендарная водка Сарапульского ЛВЗ, где более 125 лет разрабатываются и выпускаются лучшие образцы классических русских водок.
По «линейной выдержке» (времени нахождения на конвейере) «Сарапул» можно сравнить со знаменитой «Столичной». Технологи Сарапульского ликероводочного завода создали «Сарапул» еще в 1995 году. При создании этой ТМ в качестве образца были взяты классические русские водки, не содержащие добавок. Водка «Сарапул» - идеальна по своей чистоте, в ее рецептуре только качественный спирт, тщательно очищенная вода и вековой опыт сарапульского винокурения.
«Сарапул» - это водка без горчинки, без излишней сладости. Она легко пьется, оставляя хорошее послевкусие и приятную теплоту, не смотря на то, что «Сарапул» - крепкая мужская водка, которая совсем неслучайно остается хитом продаж. «Сарапул» - не дорогая водка, гармонично соединившая в себе главный потребительский критерий – невысокую цену и высокое качество.
Новый дизайн и оформление «Сарапула» усилят достоинства этого совершенного продукта.

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: