02.05.2012
На высоких оборотах
Водка премиального класса «Русь-Матушка Золотая» Сарапульского ЛВЗ набирает популярность у потребителей Удмуртии
По итогам первого квартала 2012 года ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» существенно увеличил реализацию в Удмуртии продукции премиального класса, изготовленной на основе спирта Альфа.
- В сравнение с объемами продаж продукции премиум-класса в конце прошлого года значительной увеличение показателей по реализации обусловлено несколькими факторами, - объясняет причины положительной динамики директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антон Чигвинцев. – Прежде всего, это связано с тем, что потребитель распробовал и правильно воспринял новый продукт. При отменном качестве новинка премиального класса получила привлекательную цену, и это сочетание помогло набрать «Руси-Матушке Золотой» высокие обороты в обретении популярности у покупателей.
По мнение руководителя маркетинговой службы Сарапульского ликеро-водочного завода, еще одним важным обстоятельством в увеличении реализации продукции, изготовленной на спирте Альфа, оказалось продуманное продвижение новинки. Благодаря этому торговля оценила ее достоинства и предоставила выгодное положение на торговых полках.
Поспособствовала повышению объемов продаж и оценка влиятельных экспертов, дегустировавших «Русь-Матушку Золотую» на специальном конкурсе в рамках февральской международной выставке ПРОДЭКСПО-2012 в Москве. Жюри дегустационного конкурса по праву присудило новой продукции Сарапульского ликеро-водочного завода высшую награду - Золотую медаль.
Автор:
Сарапульский ликеро-водочный завод
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"