Пресс-релизы

02.05.2012

На высоких оборотах

Водка премиального класса «Русь-Матушка Золотая» Сарапульского ЛВЗ набирает популярность у потребителей Удмуртии

По итогам первого квартала 2012 года ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» существенно увеличил реализацию в Удмуртии продукции премиального класса, изготовленной на основе спирта Альфа.

- В сравнение с объемами продаж продукции премиум-класса в конце прошлого года значительной увеличение показателей по реализации обусловлено несколькими факторами, - объясняет причины положительной динамики директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антон Чигвинцев. – Прежде всего, это связано с тем, что потребитель распробовал и правильно воспринял новый продукт. При отменном качестве новинка премиального класса получила привлекательную цену, и это сочетание помогло набрать «Руси-Матушке Золотой» высокие обороты в обретении популярности у покупателей.
По мнение руководителя маркетинговой службы Сарапульского ликеро-водочного завода, еще одним важным обстоятельством в увеличении реализации продукции, изготовленной на спирте Альфа, оказалось продуманное продвижение новинки. Благодаря этому торговля оценила ее достоинства и предоставила выгодное положение на торговых полках.
Поспособствовала повышению объемов продаж и оценка влиятельных экспертов, дегустировавших «Русь-Матушку Золотую» на специальном конкурсе в рамках февральской международной выставке ПРОДЭКСПО-2012 в Москве. Жюри дегустационного конкурса по праву присудило новой продукции Сарапульского ликеро-водочного завода высшую награду - Золотую медаль.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: