28.04.2012
Элитная осенняя премьера
Видным событием осени на российском рынке крепкого алкоголя обещает стать премьерный выпуск продукции элитного класса от Сарапульского ликеро-водочного завода.
Как сообщил директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антон Чигвинцев, известное лондонское брендинговое агентство «Клайсенс» знакомое своими разработками таких мировых брендов крепкого алкоголя как MARTELL, CHIVAS REGAL, Nemiroff, Русский Стандарт продолжает работу по разработке главного концепт-проекта и названия для новой торговой марки Сарапульского ЛВЗ.
Новинка будет позиционироваться как продукция элитного класса, и войдет в так называемый сегмент «премиум плюс» - полагают эксперты алкогольного рынка страны.
Заметим, что английское брендинговое агентство приступило к работе над заказом Сарапульского ЛВЗ в конце 2011 года.
К весне этого года в эволюционном творческом процессе и после консультаций большая часть предложений были отсеяны или модифицированы в концепт-квартет, где один вариант занимает доминирующее положение, а остальные аккумулируют в себе лучшие идеи по названию, дизайну и графическим прообразам, чтобы гармонично наполнить окончательную версию.
По прогнозам маркетологов Сарапульского ликеро-водочного завода, дебют интригующей новинки на рынке состоится не раньше октября.
Автор:
Сарапульский ликеро-водочный завод
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"