Пресс-релизы

28.04.2012

Элитная осенняя премьера

Видным событием осени на российском рынке крепкого алкоголя обещает стать премьерный выпуск продукции элитного класса от Сарапульского ликеро-водочного завода.

Как сообщил директор по маркетингу Сарапульского ЛВЗ Антон Чигвинцев,  известное лондонское брендинговое агентство «Клайсенс» знакомое своими разработками таких мировых брендов крепкого алкоголя как MARTELL, CHIVAS REGAL, Nemiroff, Русский Стандарт продолжает работу по разработке главного концепт-проекта и названия для новой торговой марки Сарапульского ЛВЗ.
Новинка будет позиционироваться как продукция элитного класса, и войдет в так называемый сегмент «премиум плюс» - полагают эксперты алкогольного рынка страны.
Заметим, что английское брендинговое агентство приступило к работе над заказом Сарапульского ЛВЗ в конце 2011 года.
К весне этого года в эволюционном творческом процессе и после консультаций большая часть предложений были отсеяны или модифицированы в концепт-квартет, где один вариант занимает доминирующее положение, а остальные аккумулируют в себе лучшие идеи по названию, дизайну и графическим прообразам, чтобы гармонично наполнить окончательную версию.
По прогнозам маркетологов Сарапульского ликеро-водочного завода, дебют интригующей новинки на рынке состоится не раньше октября.

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: