12.03.2012
«Тайга» все увереннее завоевывает рынок России.
В Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла XIX международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». На крупнейшей в стране специализированной отраслевой выставке ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» представлял всю свою продукции, сделав акцент на две водки премиального класса «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая», изготовленные на основе спирта высочайшей степени очистки - Альфа.
Эта ставка сыграла с высокой степенью эффективности. На фоне неуклонного роста реализации в 2011 году успех, достигнутый на «ПРОДЭКСПО», стал сильнейшим стартом и первым прорывом Сарапульского ЛВЗ в 2012 году.
В течение долгого времени ежегодная выставка «ПРОДЭКСПО» носит статус важнейшего события для всех российских участников рынка продовольствия и напитков. Как и в прошлом году, нынче стенд Сарапульского ЛВЗ занял место в центральном алкогольном павильоне «Экспоцентра», где размещают свою продукцию крупнейшие мировые и российские производители спиртных напитков.
На недавней выставке в сердце России сарапульчане с особым акцентом представляли водки премиального класса «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая», изготовленные на основе спирта нового поколения - Альфа.
Все давние российские контрагенты и новые партнеры без исключения проявили серьезную заинтересованность к дистрибуции и продвижению продукции премиального класса, которая производится на основе спирта Альфа. Как признались представители оптовых компаний, они целенаправленно шли к стенду «Тайга», чтобы получить возможность поработать с нами по продвижению продукции торговой марки «Тайга» - главного федерального бренда с четкой стратегией развития.
В качестве позитивного результата руководитель маркетинговой службы Сарапульского ЛВЗ озвучивает, что большое количество предложений по сотрудничеству поступило от торговых оптовых компаний из стран ближнего зарубежья.
Как всегда заметным оказался и дизайн-проект выставочного стенда Сарапульского ЛВЗ. На этот раз стенд отличала креативная с тонким вкусом подача в 4D-формате с «таежным» ароматом и живой картинкой. Настоящий водопад на фоне кусочка таежного ландшафта привлекал внимание многочисленных посетителей экспозиций «ПРОДЭКСПО».
Автор:
Сарапульский ликеро-водочный завод
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"