Пресс-релизы

12.03.2012

«Тайга» все увереннее завоевывает рынок России.

В Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла XIX международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». На крупнейшей в стране специализированной отраслевой выставке ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» представлял всю свою продукции, сделав акцент на две водки премиального класса «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая», изготовленные на основе спирта высочайшей степени очистки - Альфа.
Эта ставка сыграла с высокой степенью эффективности. На фоне неуклонного роста реализации в 2011 году успех, достигнутый на «ПРОДЭКСПО», стал сильнейшим стартом и первым прорывом Сарапульского ЛВЗ в 2012 году.

В течение долгого времени ежегодная выставка «ПРОДЭКСПО» носит статус важнейшего события для всех российских участников рынка продовольствия и напитков. Как и в прошлом году, нынче стенд Сарапульского ЛВЗ занял место в центральном алкогольном павильоне «Экспоцентра», где размещают свою продукцию крупнейшие мировые и российские производители спиртных напитков.
На недавней выставке в сердце России сарапульчане с особым акцентом представляли водки премиального класса «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая», изготовленные на основе спирта нового поколения - Альфа.
      Все  давние российские контрагенты и новые партнеры без исключения проявили серьезную заинтересованность к дистрибуции и продвижению  продукции премиального класса, которая производится на основе спирта Альфа. Как признались представители оптовых компаний, они целенаправленно шли к стенду «Тайга», чтобы получить возможность поработать с нами по продвижению продукции торговой марки «Тайга» - главного федерального бренда с четкой стратегией развития.
В качестве позитивного результата руководитель маркетинговой службы Сарапульского ЛВЗ озвучивает, что большое количество предложений по сотрудничеству поступило от торговых оптовых компаний из стран ближнего зарубежья.
Как всегда заметным оказался и дизайн-проект выставочного стенда Сарапульского ЛВЗ. На этот раз стенд отличала креативная с тонким вкусом подача в 4D-формате с «таежным» ароматом и живой картинкой. Настоящий водопад на фоне кусочка таежного ландшафта привлекал внимание многочисленных посетителей экспозиций «ПРОДЭКСПО».

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: