Пресс-релизы

12.03.2012

«Тайга» все увереннее завоевывает рынок России.

В Москве в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне прошла XIX международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО». На крупнейшей в стране специализированной отраслевой выставке ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод» представлял всю свою продукции, сделав акцент на две водки премиального класса «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая», изготовленные на основе спирта высочайшей степени очистки - Альфа.
Эта ставка сыграла с высокой степенью эффективности. На фоне неуклонного роста реализации в 2011 году успех, достигнутый на «ПРОДЭКСПО», стал сильнейшим стартом и первым прорывом Сарапульского ЛВЗ в 2012 году.

В течение долгого времени ежегодная выставка «ПРОДЭКСПО» носит статус важнейшего события для всех российских участников рынка продовольствия и напитков. Как и в прошлом году, нынче стенд Сарапульского ЛВЗ занял место в центральном алкогольном павильоне «Экспоцентра», где размещают свою продукцию крупнейшие мировые и российские производители спиртных напитков.
На недавней выставке в сердце России сарапульчане с особым акцентом представляли водки премиального класса «Тайга Премиум» и «Русь-Матушка Золотая», изготовленные на основе спирта нового поколения - Альфа.
      Все  давние российские контрагенты и новые партнеры без исключения проявили серьезную заинтересованность к дистрибуции и продвижению  продукции премиального класса, которая производится на основе спирта Альфа. Как признались представители оптовых компаний, они целенаправленно шли к стенду «Тайга», чтобы получить возможность поработать с нами по продвижению продукции торговой марки «Тайга» - главного федерального бренда с четкой стратегией развития.
В качестве позитивного результата руководитель маркетинговой службы Сарапульского ЛВЗ озвучивает, что большое количество предложений по сотрудничеству поступило от торговых оптовых компаний из стран ближнего зарубежья.
Как всегда заметным оказался и дизайн-проект выставочного стенда Сарапульского ЛВЗ. На этот раз стенд отличала креативная с тонким вкусом подача в 4D-формате с «таежным» ароматом и живой картинкой. Настоящий водопад на фоне кусочка таежного ландшафта привлекал внимание многочисленных посетителей экспозиций «ПРОДЭКСПО».

Автор: 

Возврат к списку

07.02.2025 Винный рынок на ПРОДЭКСПО-2025: кто правит бал?
Пристальный взгляд на экспозицию крупнейшей выставки дает картину меняющегося винного рынка - российское вино становится востребованней и заметнее
Автор: 


21.01.2025 ПРОДЭКСПО-2025 покажет растущую категорию российских игристых вин
Аналитические сводки рынка единодушны - российские игристые вина  лидируют по показателям роста среди всех категорий алкоголя
Автор: 

21.01.2025 Мир “крепышей” на ПРОДЭКСПО-2025
За прошедший год рынок алкогольной продукции вырос во всех категориях, и один из лидеров роста - крепкий алкоголь. Увидеть воочию результаты роста категории можно будет на выставке ПРОДЭКСПО, что пройдет в Экспоцентре с 3 по 7 февраля
Автор: 

23.12.2024 Пивные тренды на ПРОДЭКСПО 2025
Пивной рынок - один из самых динамичных и растущих мировых рынков, и Россия здесь не является исключением.  Убедиться в этом воочию можно на предстоящей в следующем году выставке ПРОДЭКСПО, где пивная экспозиция традиционно обширна и разнообразна.
Автор: 

20.12.2024 В системе стандартов серии ISO 55000 прошло масштабное обновление в 2024 году
Международная организация по стандартизации ISO выпустила новые стандарты и обновила версии действующих стандартов серии ISO 55000 в 2024 году. Компанией НПП СпецТек подготовлены их русскоязычные версии, выход ГОСТ Р запланирован на 2025 г.
Автор: 

Реклама: