10.02.2012
Финал Finlandia Vodka Cup 2012
Finlandia Vodka объявила имя победителя международного конкурса барменов Finlandia Vodka Cup. Им стал польский бармен Кшиштоф Ратнау (Krzysztof Rathnau). В этом году 14-ый по счету конкурс впервые был проведен в новом формате. Первый этап прошел в режиме online с 24 октября по 9 декабря 2011 года на всех континентах мира, а финал прошел 2 февраля 2012 г. в Хельсинки, где 20 финалистов собрались, чтобы побороться за главный приз в 25 тысяч долларов США.
Победитель Кшиштоф Ратнау представил на конкурсе оригинальный коктейль на основе водки Finlandia под романтичным названием «Rose-Marie». Отвечая на вопрос, как он потратит полученный главный приз, настоящий романтик Кшиштоф признался, что собирается жениться и эти деньги очень кстати, чтобы устроить красивую свадьбу. В настоящее время Кшиштоф работает барменом в «Cocktail Bar i Klub Zła Kobieta» в польском городе Сопот.
Второе место конкурса досталось хозяину чемпионата - Яркко Иссуке (Jarkko Issukka). Он также представил на конкурсе рецепт коктейля под женским именем – «Hilla». После финала Яркко угостил всех участников финала шампанским и коктейлями на основе водки Finlandia в своем родном заведении «American Bar» в Хельсинки.
Третье место получил Павел Лехкодух (Pavel Lehkoduh) из Латвии за его превосходное творение под названием «Wild Lie» («Дикая ложь»). Русскоязычный житель прибалтийской республики выразил огромную благодарность организаторам конкурса за высокую оценку своей работы и пригласил новых друзей и знакомых оценить его коктейли в рижском «Bar Departmen».
Среди 20 финалистов также был и российский бармен – Александр Спирин. Он стал победителем российского онлайн-конкурса, представив свой коктейль на основе водки FInlandia под названием «Arctic Ball».
«Первый международный конкурс барменов Finlandia Vodka Cup был проведен еще в 1992 году, а с 2001 года проводится ежегодно. Цель конкурса - выявить наиболее талантливых барменов со всего света и дать им новый старт в профессиональной работе», - говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Масленникова. «В этом году на конкурсе были продемонстрированы настолько потрясающие и оригинальные напитки, что членам жюри пришлось хорошенько подумать, взвесить все за и против, чтобы определиться с победителем. Выбор сделан и я от всего сердца поздравляю тройку финалистов с победой и желаю им, а также всем остальным участникам конкурса, еще больших успехов!».
О бренде:
FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года. Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультра современного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Новая уникальная бутылка, получившая название «Тающий лед» была создана известным финским дизайнером Харри Коскиненом. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.
Контакты для СМИ:
Александр Ондар
PR-агентство PR Partner
тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18
ondar@prpartner.ru
www.prpartner.ru
Автор:
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"