Пресс-релизы

10.02.2012

Финал Finlandia Vodka Cup 2012

Finlandia Vodka объявила имя победителя международного конкурса барменов Finlandia Vodka Cup.  Им стал польский бармен Кшиштоф Ратнау (Krzysztof Rathnau). В этом году 14-ый по счету конкурс впервые был проведен в новом формате. Первый этап прошел в режиме online с 24 октября по 9 декабря 2011 года на всех континентах мира, а финал прошел 2 февраля 2012 г. в Хельсинки, где 20 финалистов собрались, чтобы побороться за главный приз в 25 тысяч долларов США.

Победитель Кшиштоф Ратнау представил на конкурсе оригинальный коктейль на основе водки Finlandia под романтичным названием «Rose-Marie». Отвечая на вопрос, как он потратит полученный главный приз, настоящий романтик Кшиштоф признался, что собирается жениться и эти деньги очень кстати, чтобы устроить красивую свадьбу. В настоящее время Кшиштоф работает барменом в «Cocktail Bar i Klub Zła Kobieta» в польском городе Сопот.

Второе место конкурса досталось хозяину чемпионата - Яркко Иссуке (Jarkko Issukka). Он также представил на конкурсе рецепт коктейля под женским именем – «Hilla». После финала Яркко угостил всех участников финала шампанским и коктейлями на основе водки Finlandia в своем родном заведении «American Bar» в Хельсинки.

Третье место получил Павел Лехкодух (Pavel Lehkoduh) из Латвии за его превосходное творение под названием «Wild Lie» («Дикая ложь»). Русскоязычный житель прибалтийской республики выразил огромную благодарность организаторам конкурса за высокую оценку своей работы и пригласил новых друзей и знакомых оценить его коктейли в рижском «Bar Departmen».

Среди 20 финалистов также был и российский бармен – Александр Спирин. Он стал победителем российского онлайн-конкурса, представив свой коктейль на основе водки FInlandia под названием «Arctic Ball».

«Первый международный конкурс барменов Finlandia Vodka Cup был проведен еще в 1992 году, а с 2001 года проводится ежегодно. Цель конкурса - выявить наиболее талантливых барменов со всего света и дать им новый старт в профессиональной работе», - говорит бренд-менеджер Finlandia Vodka в России Дарья Масленникова. «В этом году на конкурсе были продемонстрированы настолько потрясающие и оригинальные напитки, что членам жюри пришлось хорошенько подумать, взвесить все за и против, чтобы определиться с победителем. Выбор сделан и я от всего сердца поздравляю тройку финалистов с победой и желаю им, а также всем остальным участникам конкурса, еще больших успехов!».

О бренде:
FINLANDIA VODKA – это премиальная водка, которая производится в Финляндии с 1970 года.  Для производства используется натуральная родниковая вода ледникового происхождения. Спирт производится на основе шестирядного ячменя, произрастающего только в Финляндии с применением ультра современного метода непрерывной дистилляции, поэтому дополнительная фильтрация не требуется. Новая уникальная бутылка, получившая название «Тающий лед» была создана известным финским дизайнером Харри Коскиненом. Водка обладает нейтральным, мягким вкусом и является импортной водкой №1 в России.

Контакты для СМИ:
Александр Ондар
PR-агентство PR Partner
тел.: +7 (495) 632-72-74, 912-37-18
ondar@prpartner.ru
www.prpartner.ru

Автор: 

Возврат к списку

29.08.2024 На Архангельском ликеро-водочном заводе автоматизируют систему ТОиР
НПП «СпецТек» выполняет проект автоматизации системы управления техническим обслуживанием и ремонтами (ТОиР) оборудования АО «Архангельский ликеро-водочный завод». Проект реализуется на основе возможностей программного комплекса TRIM.
Автор: 


13.06.2024 Бренды «Руста» в списке наиболее быстрорастущих в мире
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о том, что три водочных бренда компании вошли в ежегодный рейтинг крупнейших мировых алкогольных брендов от отраслевого эксперта Drinks International.
Автор: 

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 

05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

Реклама: