Пресс-релизы
27.05.2011
Московская премьера от Rémy Martin специально к 64-му Каннскому кинофестивалю
Коньячный дом Rémy Martin - официальный партнер Каннского кинофестиваля на протяжении последних семи лет, в этом году вновь появился на набережной Круазетт в окружении звезд мирового кинематографа. Второй год подряд в честь главного кинособытия года Rémy Martin выпускает ограниченную серию всемирно известного коньяка VSOP – Festival de Cannes 2011.
Блестящую черную бутылку VSOP Festival de Cannes 2011 украшает золотая пальмовая ветвь - главный приз фестиваля - и кинопленка, символизирующие вечное обаяние киноискусства. Коньяк Rémy Martin VSOP Festival de Cannes 2011 выпущен эксклюзивной партией в 700 бутылок, каждая из которых имеет свой уникальный номер и доступна в магазинах беспошлинной торговли в крупнейших мировых аэропортах, в специализированных винных бутиках, а также в коньячном доме Rémy Martin, провинция Коньяк.
Специально для премьеры Rémy Martin всего на один день привез в Москву короткий метр – лучшие минифильмы из официальной программы Каннского кинофестиваля. Закрытый кинопоказ в лаунж-ресторане DOME Bar подарил массу незабываемых впечатлений гостям этого вечера, среди которых были замечены: известный русский модельер Мария Цигаль, популярная певица и актриса Анна Семенович, писательница и светская львица Оксана Робски, владелица салонов Spa Palestra Евгения Линович, радио- и телеведущая Маргарита Митрофанова, кинорежиссер Екатерина Двигубская, художник Никас Сафронов, модный стилист Влад Лисовец, директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос, актер Михаил Козырев, а также Дмитрий Логинов, Даниил Федоров, Арсений Власов, и многие другие.
Автор:
Возврат к списку
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"
Версия для печати
|
|
Дни рождения |
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.
|
|