Пресс-релизы

27.05.2011

Московская премьера от Rémy Martin специально к 64-му Каннскому кинофестивалю

Коньячный дом Rémy Martin - официальный партнер Каннского кинофестиваля на протяжении последних семи лет, в этом году вновь появился на набережной Круазетт в окружении звезд мирового кинематографа. Второй год подряд в честь главного кинособытия года Rémy Martin выпускает ограниченную серию всемирно известного коньяка VSOP – Festival de Cannes 2011.

Блестящую черную бутылку VSOP Festival de Cannes 2011 украшает золотая пальмовая ветвь - главный приз фестиваля - и кинопленка, символизирующие вечное обаяние киноискусства. Коньяк Rémy Martin VSOP Festival de Cannes 2011 выпущен эксклюзивной партией в 700 бутылок, каждая из которых имеет свой уникальный номер и доступна в магазинах беспошлинной торговли в крупнейших мировых аэропортах, в специализированных винных бутиках, а также в коньячном доме Rémy Martin, провинция Коньяк.

Специально для премьеры Rémy Martin всего на один день привез в Москву  короткий метр –  лучшие минифильмы из официальной программы Каннского кинофестиваля. Закрытый кинопоказ в лаунж-ресторане DOME Bar подарил массу незабываемых впечатлений гостям этого вечера, среди которых были замечены: известный русский модельер Мария Цигаль, популярная певица и актриса Анна Семенович, писательница и светская львица Оксана Робски, владелица салонов Spa Palestra Евгения Линович, радио- и телеведущая Маргарита Митрофанова, кинорежиссер Екатерина Двигубская, художник Никас Сафронов, модный стилист Влад Лисовец, директор по развитию Bosco di Ciliegi Константин Андрикопулос, актер Михаил Козырев, а также Дмитрий Логинов, Даниил Федоров, Арсений Власов, и многие другие.

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор: 


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор: 

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор: 

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор: 

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор: 

Реклама: