Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/07/2019

Алкоголь крупным планом

Прибыль  Anheuser-Busch InBev снизилась на 7,2% 03.11.2010

Прибыль Anheuser-Busch InBev снизилась на 7,2%

Чистая прибыль крупнейшей пивоваренной компании в мире Anheuser-Busch InBev в III квартале 2010г. снизилась на 7,2% и составила 1,43 млрд долл. по сравнению с 1,55 млрд долл., полученными за аналогичный период годом ранее. Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Выручка компании за отчетный период составила 9,32 млрд евро (-4,5%), что превзошло прогнозы аналитиков на уровне 9,30 млрд евро. Показатель EBITDA составил 3,53 млрд долл. (+9%).

Комментируя полученные результаты, представители компании заявили, что объемы продаж продукции оставались достаточно стабильными в связи с ростом спроса со стороны Бразилии, Китая и России, что перекрыло негативную динамику в Европе и США.

Что же касается прогнозов, то компания также ожидает "существенного увеличения" прибыли EBITDA в текущем, IV квартале 2010г. Это связано с отсутствием ряда расходов, в частности серьезных маркетинговых трат, имевших место в прошлом году в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу в ЮАР.

Компания Anheuser-Busch InBev была образована в 2008г. путем слияния бельгийской InBev и американской Anheuser-Busch. Концерн выпускает пиво под такими всемирно известными марками, как Budweiser, Hoegaarden, Stella Artois и Beck's. В России AB InBev владеет такими популярными брендами, как "Клинское", "Сибирская Корона", "BagBier" и другие.

По материалам "Yarmarka.net"


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь