Алкоголь крупным планом

RSS

BARCELÓ стал самым быстрорастущим брендом рома в России BELUGA GROUP зафиксировала стабильный ежегодный рост рома Barceló в 40%, а по итогам 2020
года Ron Barceló стал самым быстрорастущим брендом рома в России



VEUVE CLICQUOT запускает гастрономический фестиваль "ШАМПАНЬ МАСЛЕНИЦА" Французский Дом шампанских вин Veuve Clicquot уже во второй раз запускает гастрономический фестиваль «Шампань Масленица», посвященный традиционному празднику прощания с зимой. 

Продажи линейки премиальных тихих вин Golubitskoe Estate достигли 1 миллиона бутылок В 2020 году BELUGA GROUP реализовала более 1 миллиона бутылок премиальных тихих вин Golubitskoe Estate. Бренд продемонстрировал рост +140% относительно аналогичного показателя прошлого года.

BELUGA GROUP объявляет операционные результаты за IV квартал и полный 2020 год Общие отгрузки составили 15 632 тыс. декалитров*, превысив на 10,7% аналогичный показатель прошлого года, отгрузки собственной продукции выросли на 6,9% – до 13 484 тыс. декалитров.

Прогноз гастрономических удовольствий: 2021 год станет годом нескучных вкусов и смелых сочетаний Бренд Baileys совместно с ведущим футурологом по пищевым продуктам доктором Моргейн Гэй и группой мировых производителей и любителей угощений составили отчет Baileys TreatReport 2021. 

BELUGA GROUP представляет первый собственный бренд в категории «Ром»: Devil’s Island Компания продолжает расширять портфель брендов и запускать продукты в новых категориях. Помимо водки, коньяков, настоек, джина, бурбона и вина, в ассортименте группы есть скотч Fox & Dogs и ирландский виски Troublemaker.

АСГ обновила линейку коньячного бренда "Великая Династия"

В конце 2020 года один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» обновила линейку коньячного бренда «Великая Династия».

Рождественский BAILEYS TREAT BAR в универмаге «Цветной» С 18 по 27 декабря в пространстве фуд-корта «Брикет Маркет» на 5 этаже Универмага «Цветной» ирландский сливочный ликёр Baileys откроет праздничный Baileys Treat Bar, вдохновленный традиционными рождественскими ярмарками Европы.

Специальное меню «GQ Ресторанный рейтинг» x The Singleton Tastes в ресторане Savva 14 декабря в ресторане Savva прошел закрытый ужин-дискуссия в честь награждения лауреатов пятой ежегодной премии «GQ Ресторанный рейтинг». 

BELUGA GROUP выводит на российский рынок бренд Fireball компании Sazerac BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, продолжает укреплять портфель импортных брендов глобальными игроками, представляя широкой аудитории продукты, являющиеся знаком качества и обладающие уникальностью в своей нише. 

BELUGA GROUP представила сеть игристых вин из коллекции TETE DE CHEVAL К предпраздничному сезону BELUGA GROUP представила коллекцию Tête de Cheval – семь премиальных игристых вин, созданных на Таманском полуострове по классическому методу шампанизации.

Сделай себе подарок – Стань экспертом в мире виски! История виски насчитывает более 600 лет и окутана легендами и тайнами. Разобраться во множестве видов, категорий и брендов – непростая задача, но теперь она каждому по плечу, ведь мы предлагаем необычный подарок всем, кто интересуется этим легендарным напитком.

Алкогольная Сибирская Группа представляет новую версию бренда "Мороз и солнце" с температурной этикеткой Один из крупнейших производителей алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) представил на рынке новую версию уже известного российскому потребителю бренда «Мороз и Солнце».

BELUGA GROUP становится эксклюзивным дистрибутором бренда JP.Chenet в России Продолжая развивать портфель импортных вин, BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, летом подписала соглашение с компанией LesGrandsChaisdeFrance о дистрибуции всемирно известного бренда JP.Chenet, которое вступит в силу 1 января 2021 года. 

Chandon запускает бранчи в ресторанах Москвы и других городов России С ноября по январь бренд игристого вина Chandon представит специальные бранчи в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Ростова-на-Дону, Калининграда, Челябинска, Казани и Уфы.

Novikov School создали оригинальные десерты на основе "Айриш Крим"

Ирландский сливочный ликер Baileysпредставляет гастрономическую платформу BaileysTreatBar, цель которой – показать все многообразие десертов с использованием ликера в качестве одного из ингредиентов.

Glenmorangie представил новое лимитированное издание A Tale of Cake

Шотландский односолодовый виски Glenmorangie представляет новое лимитированное издание A Tale of Cake.

Сибирская водка «Пять Озер» выпустила первое AR-приложение для любителей рыбалки

В сентябре 2020 года «Пять Озер» совместно с Digital Lab разработали AR-приложение «Рыбалка» для продвижения бренда с помощью вовлекающей механики, где главным призом станет Iphone 11 Pro. 

Бренд-амбассадор Glenmorangie научит разбираться в виски 28 апреля бренд-амбассадор Glenmorangie Алихан Малхозов проведет онлайн-эфир и научит всех желающих разбираться в виски, уделяя особое внимание синглмолтам.

Продажи водки и вина падают, коньяка –растут ОФД «Такском» выяснил, что в России за год упали продажи водки (-13,5%%) и вина (-25%). При этом коньяк стал пользоваться большим спросом (+9%). 


Новости 101 - 120 из 2002
Начало | Пред. | 4 5 6 7 8 | След. | Конец
Реклама: