27.02.2021
VEUVE CLICQUOT запускает гастрономический фестиваль "ШАМПАНЬ МАСЛЕНИЦА"
Французский Дом шампанских вин Veuve Clicquot уже во второй раз запускает гастрономический фестиваль «Шампань Масленица», посвященный традиционному празднику прощания с зимой.
С 1 по 14 марта в 85 ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Новосибирска, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Сочи, Геленджика, Уфы и Челябинска будут представлены особые масленичные блюда в сочетании с Veuve Clicquot.
На протяжении нескольких лет Дом Veuve Clicquot доказывает, что высокая русская кухня и французское шампанское – отличная пара. Приглашенные шефы переосмысливают гастрономические традиции любимого в России древнеславянского праздника, предлагая к бокалу легендарного Veuve Clicquot интересные и необычные варианты классических масленичных блюд.
Пожалуй, нет более «русского» шампанского, чем VeuveClicquot. Дружба французского Дома с Россией насчитывает почти два с половиной столетия, и все благодаря основательнице Дома Барб-Николь Клико-Понсарден. Великая Дама Шампани, первая женщина-предприниматель своего времени знала, что в России ее шампанское ждет успех, и даже континентальное эмбарго, введенное после войны 1812 года, не могло помешать ей покорить нашу страну. Так, в 1814 годуона отправила партию в 10 500 бутылок в Санкт-Петербург, сделав Veuve Clicquot самым желанным шампанским в Российской Империи: с тех пор оно лилось рекой на всех светских приемах и царских балах. Вчесть этой долгой и крепкой дружбы французский Дом шампанских вин даже выпустил эксклюзивное издание Veuve Clicquot Cuvée Saint Petersbourg.
В рамках «Шампань Масленицы» шефы ресторанов-участников разработают особое масленичное меню, при заказе которого бокал и бутылка Veuve Clicquot будут доступны по специальной цене.
Ресторан Владимира Перельмана «Рыба моя» на Славянской площади выступит флагманским партнёром фестиваля. Масленицу здесь встретят специальным меню, сотворённым на русско-французский манер:
• гречневый креп с устричным маслом и осетровой икрой (990 руб.),
• крем-брюле из морского гребешка с солёными белыми грибами (640 руб.),
• филе тюрбоконфи с обжаренным артишоком, соусом из квашеного фенхеля и осетровой икрой (1800 р.),
• крем сабайон с томлёными персиками и мороженым из домашней сметаны (460 руб.),
• VeuveClicquot (0,125/0,75 мл, 1500/9000 руб.).
При заказе двух любых позиций из масленичного меню бокал Veuve Clicquot полагается в качестве комплимента.
Проводить холодную зиму оригинальными авторскими блюдами и бокалом французского шампанского можно в следующих ресторанах:
Москва
• «Матрешка»
• «Турандот»
• «Рыба моя»
• «Мечта»
• «Марио»
• «Волна»
• «Пошаблим»
• «Аморет»
• «Виладжио ресторан»
• «Натахтари»
• PARISIEN
• Lure Me
• Laduree
• MØS
• Greenside
• Only Wine
• Metropol Hotel
• Hotel Baltschug Kempinski Moscow
• Community
• «Глубина»
Санкт-Петербург
• «48 Стульев»
• «Паруса На Крыше»
• «Летучий Голландец»
• «Корюшка»
• «Царь»
• «Терраса»
• «Мари Ванна»
• «Москва»
• «Гинза»
• «Рибай»
• LaPerlaFishHouse
• LaPerla Sea food Bar
• LaPerla Nera
• Beauty Bar And Kitchen
• Unity
• Flor
• Matisse
• CaviarBar
• IndigoHotel
• Belmond Grand Hotel Europe
• So/ St. Petersburg
Калининград
• «Дольче Вита»
• «Кристал Хаус»
• TheGallery
• «Казино Собрание»
• Double U
Челябинск
• «Асаби»
• «Сицилия»
• LaGalleria
• Matreshka
• Portofino
• Brutisgood
Новосибирск
• Сеть ресторанов «Чашка кофе»
• ТБК лонж
Казань
• «Приют Холостяка»
• HiltonKazan
• Baza
Екатеринбург
• Asado
• Redis
• Summo
• Lebourg 1905
• Kitchen
• Buronahodok
• Ogonek
Краснодар
• «Пушкинист»
• «Фрателли»
• «Ателье вкуса»
• «Вилла Верди»
• «Марриотт»
Геленджик
• «Приморье»
Сочи
• «Марриот»
• «Вельвет»
• «Аристокрабы»
Уфа
• «Русские сезоны»
• «Вино и Сыр»
• SherlockHolmes
О ВДОВЕ КЛИКО
В XIX веке 27-летней вдове Барб-Николь Клико удалось превратить маленькое, довольно архаичное производство в мировую империю. Талантливая бизнес-леди оказалась также и гениальным инноватором. Она усовершенствовала процесс производства, введя технологии, которые до сих пор используют производители шампанских вин. На сегодняшний день Veuve Clicquot – старейший бренд, носящий имя женщины.
О РУССКО-ФРАНЦУЗСКИХ ОТНОШЕНИЯХ
За прошедшие 200 лет «кликовское вино» стало ярким культурным феноменом, олицетворяющим успешное деловое партнерство России и Франции. После окончания Наполеоновских войн оно обрело невероятную популярность в Российской Империи благодаря отменному качеству и смелому предпринимательскому расчету Барб-Николь. Невзирая на существовавшее эмбарго, Великая Дама Шампани первой рискнула отправить в 1814 году в Санкт-Петербург 10 500 бутылок шампанского. Так VeuveClicquot стало обязательным атрибутом любого пышного бала или приема в высшем свете. С тех пор деловые связи между нашими странами все больше укреплялись, а одним из символов этих прочных и дружеских отношений стало специально созданное Домом шампанское VeuveClicquotCuvéeSaintPetersbourg.