Один из крупнейших производителей алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) представил на рынке новую версию уже известного российскому потребителю бренда «Мороз и Солнце».
По результатам первого полугодия 2020 года рынок водки в России вырос на 3%,отдельные ценовые сегменты демонстрировали уверенный прирост в 10%. Холдинг АСГ принимает стратегическое решение усилить свои позиции и выводит на рынок ключевую новинку «Мороз и Солнце».
Водка «Мороз и Солнце» - бренд с более чем 10-летней историей успешных продаж, который на протяжении нескольких лет входил в ТОП-5 игроков рынка. После короткого перерыва продукт вернулся на полки, предлагая потребителю классический водочный вкус с уникальными рецептурой. В составе «Мороз и Солнце» ледниковая вода,настой пшеницы и мед, сочетание которых делает напиток удивительно мягким и питким. После душевного русского застолья с «Мороз и Солнце» утро точно будет добрым!
Для того, чтобы потребитель мог насладиться идеальным вкусом водки, бренд «Мороз и Солнце» не только тщательно проработал рецептуру, но и внедрил в производство бутылок особую технологию температурной этикетки. Лучшая температура подачи водки – это +5 градусов для жаркой погоды и +10 градусов для зимы. С помощью стикера в центре снежинки на бутылке «Мороз и Солнце», который меняет цвет при температуре +10С° и ниже ценители классического русского напитка могут точно определить, когда водка готова к употреблению.