BELUGA GROUP зафиксировала стабильный ежегодный рост рома Barceló в 40%, а по итогам 2020 года Ron Barceló стал самым быстрорастущим брендом рома в России
Французский Дом шампанских вин Veuve Clicquot уже во второй раз запускает гастрономический фестиваль «Шампань Масленица», посвященный традиционному празднику прощания с зимой.
В 2020 году BELUGA GROUP реализовала более 1 миллиона бутылок премиальных тихих вин Golubitskoe Estate. Бренд продемонстрировал рост +140% относительно аналогичного показателя прошлого года.
Общие отгрузки составили 15 632 тыс. декалитров*, превысив на 10,7% аналогичный показатель прошлого года, отгрузки собственной продукции выросли на 6,9% – до 13 484 тыс. декалитров.
Бренд Baileys совместно с ведущим футурологом по пищевым продуктам доктором Моргейн Гэй и группой мировых производителей и любителей угощений составили отчет Baileys TreatReport 2021.
Компания продолжает расширять портфель брендов и запускать продукты в новых категориях. Помимо водки, коньяков, настоек, джина, бурбона и вина, в ассортименте группы есть скотч Fox & Dogs и ирландский виски Troublemaker.
В конце 2020 года один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» обновила линейку коньячного бренда «Великая Династия».
С 18 по 27 декабря в пространстве фуд-корта «Брикет Маркет» на 5 этаже Универмага «Цветной» ирландский сливочный ликёр Baileys откроет праздничный Baileys Treat Bar, вдохновленный традиционными рождественскими ярмарками Европы.
14 декабря в ресторане Savva прошел закрытый ужин-дискуссия в честь награждения лауреатов пятой ежегодной премии «GQ Ресторанный рейтинг».
BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, продолжает укреплять портфель импортных брендов глобальными игроками, представляя широкой аудитории продукты, являющиеся знаком качества и обладающие уникальностью в своей нише.
К предпраздничному сезону BELUGA GROUP представила коллекцию Tête de Cheval – семь премиальных игристых вин, созданных на Таманском полуострове по классическому методу шампанизации.
История виски насчитывает более 600 лет и окутана легендами и тайнами. Разобраться во множестве видов, категорий и брендов – непростая задача, но теперь она каждому по плечу, ведь мы предлагаем необычный подарок всем, кто интересуется этим легендарным напитком.
Один из крупнейших производителей алкоголя «Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) представил на рынке новую версию уже известного российскому потребителю бренда «Мороз и Солнце».
Продолжая развивать портфель импортных вин, BELUGA GROUP, крупнейшая алкогольная компания в России, летом подписала соглашение с компанией LesGrandsChaisdeFrance о дистрибуции всемирно известного бренда JP.Chenet, которое вступит в силу 1 января 2021 года.
С ноября по январь бренд игристого вина Chandon представит специальные бранчи в ресторанах Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Сочи, Ростова-на-Дону, Калининграда, Челябинска, Казани и Уфы.
Ирландский сливочный ликер Baileysпредставляет гастрономическую платформу BaileysTreatBar, цель которой – показать все многообразие десертов с использованием ликера в качестве одного из ингредиентов.
Шотландский односолодовый виски Glenmorangie представляет новое лимитированное издание A Tale of Cake.
В сентябре 2020 года «Пять Озер» совместно с Digital Lab разработали AR-приложение «Рыбалка» для продвижения бренда с помощью вовлекающей механики, где главным призом станет Iphone 11 Pro.
28 апреля бренд-амбассадор Glenmorangie Алихан Малхозов проведет онлайн-эфир и научит всех желающих разбираться в виски, уделяя особое внимание синглмолтам.
ОФД «Такском» выяснил, что в России за год упали продажи водки (-13,5%%) и вина (-25%). При этом коньяк стал пользоваться большим спросом (+9%).
Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству порекомендовал принять во втором чтении законопроект, который предлагает с 1 июля 2020 года изменить требования к обороту этилового спирта и спиртосодержащих лекарств.
17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.
1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.
76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками.
Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.