3 февраля восемь заводов лидера пивоваренной отрасли России ждут в гости всех совершеннолетних гостей-студентов, чтобы вместе разрушить все мифы о пивоварении, а также весело и с пользой провести первую пятницу месяца. Мероприятия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Хабаровске, Туле, Самаре, Воронеже, Ростове-на-Дону и Новосибирске.
В первый уикенд февраля на заводах крупнейшего производителя пива в России гостей ждёт увлекательный квест «Разрушители мифов». Отправившись в самое сердце современных пивоварен вместе с экспертами компании, наблюдая за тем, как производятся различные сорта пива, и, проходя испытания на чекпойнтах по маршруту, команды погрузятся в атмосферу настоящего творчества пивоваров. Дополнят интерактивную программу увлекательный Beer-Quiz и активности от бренд-команд Tuborg и Seth&Riley's Garage. На финише все участники получат памятные призы.
Особенно актуальным станет посещение заводов в дни зимних каникул после сдачи сессии для студентов последних курсов. Для кого-то такое мероприятие поможет определиться с выбором места для старта карьеры. В компании «Балтика» существуют две оплачиваемые программы развития молодых талантов, которые позволяют специалистам без опыта работы начать профессиональную деятельность. Одна из программ ориентирована на студентов, которые хотят развиваться в бизнес-направлениях, другая – на выпускников технических специальностей. В 2016 году участниками программ развития стали 39 студентов старших курсов и выпускников вузов в разных регионах России.
Узнать больше и стать участником мероприятия можно на сайте www.baltika.ru или по телефону горячей линии 8-800-333-33-03 (звонок по России бесплатный). Предварительная регистрация обязательна!#visitbaltika
Внимание! Экскурсия на завод возможна только для совершеннолетних студентов, поэтому гостей попросят предъявить паспорт и студенческий билет на входе.
***
Tuborg – это поистине мировой бренд, представленный в более чем 70 странах мира, первое лицензионное пиво России. Это бренд, который продолжает расти во всем мире, особенно в Восточной Европе и Азии. Кроме того это самый музыкальный пивной бренд, поддерживающий знаменитые фестивали Greenfest и Green Jam. Greenfest GREENFEST появился в 2005 году, и за это время на его сцене успели выступить такие легендарные коллективы, как Red Hot Chili Peppers, Muse, Metallica, The Prodigy, Linkin Park, Limp Bizkit, The Rasmus, Jamiroquai, Fatboy Slim, P!NK, 30 Seconds To Mars, Die Antwoord, GusGus и многие другие.
Seth&Riley’s GARAGE – первый напиток в категории Hard Drink, появившийся в России. Он производится по лицензии Carlsberg Group, также как и в Дании, Канаде, Латвии, Эстонии и Финляндии. Hard Drink родился на юге Америки, где лето длится почти круглый год. Именно там возникла традиция готовить домашние фруктовые освежающие напитки и пить их со льдом. Позже их стали делать слабоалкогольными, так и появился Hard Drink – освежающий натуральный напиток со вкусом лимона или лимонного чая с небольшим содержанием алкоголя, идеально подходящий для вечеринок, пикников и просто больших компаний.