Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 26/04/2024

Алкоголь крупным планом

Новости ПРОДЭКСПО-2014. Этюд в экологических тонах 24.01.2014

Новости ПРОДЭКСПО-2014. Этюд в экологических тонах


Лидер российской выставочной индустрии акцентирует внимание бизнес-сообщества на современном мировом тренде – развитии сегмента  экобиопродукции.

Тема экологически чистых продуктов активно используется производителями, в том числе и российскими, в рекламных и информационных сообщениях. Однако в России пока не существует четкой системы сертификации био- и экопродуктов, потому заявления о чистоте «нашего» продукта зачастую остаются просто рекламой, не имеющей под собою никаких веских оснований.

Благодаря инновациям дирекции «ПРОДЭКСПО» российские бизнесмены получат возможность расширить свои компетенции и познакомиться с представителями экобиодвижения в рамках специализированного ЭкоБиоСалона, организованного при поддержке «Международного ЭКО БИО центра». Салон разместится в 4-м зале 8-го павильона и представит органическую продукцию, сертифицированную по официальным международным стандартам. В I Международном «ЭкоБиоСалоне на «ПРОДЭКСПО» примут участие около 30 российских и зарубежных компаний, которые представят продукцию более 200 производителей из разных стран. В основном экспонироваться будут овощи, орехи, снеки, напитки, бакалейная и кондитерская продукция.  

История биологического движения началась еще на заре XX века, когда бурная индустриализация мировой экономики актуализировала проблемы экологии. Усилиями энтузиастов тема экобиопродуктов лоббировалось на уровне правительств разных стран и в конце ХХ века получила мощный толчок к развитию, когда в Рио-де-Жанейро 173 страны подписали долгосрочное соглашение о развитии экологически чистых технологий. Сегодня экобиодвижение – политическая и экономическая реальность, с которой считаются на самом высоком государственном уровне.

Различные аспекты производства и продвижения экобиопродукции интересны не только дистрибьюторам и розничным сетям, но и самим производителям, обдумывающим стартап экопродуктов в своих ассортиментных линейках. По мнению экспертов, такая продукция может стать устойчивой основой производства в обозримой перспективе.

Говорит Лилия Ле Глонек, директор «Международного ЭКО БИО  центра»: «Удивительно, но именно в этой сфере сегодня отмечается энергичный рост. Органическая продукция становится все более и более популярной и востребованной, и многие предприятия в Европе меняют профиль своей деятельности, начиная производить товары экологического направления»

«ЭкоБиоСалон на «ПРОДЭКСПО» – это не только экспозиция производителей, но и научно-практическая часть в атмосфере конференц-зала. «Международный ЭКО БИО  центр» проведет конференцию на тему «Формирование рынка органической (био) продукции. Российский и зарубежный опыт». На конференции будут рассмотрены следующие темы: экологичная упаковка, развитие биорынков в России и за рубежом, зарубежный опыт производства биопродукции, формирование потребительского спроса на экобиопродукцию в России и многие  другие вопросы.

Открытие нового салона на «ПРОДЭКСПО» – это не только расширение экспозиции. Такая политика вполне соответствует тенденциям современной выставочной индустрии: представлять не только участников рынка, но и делать нужные акценты на прогрессивных технологиях, демонстрировать достижения мировой и российской продовольственной отрасли, способствуя таким образом развитию российской экономики и её конкурентоспособности на мировых рынках.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка