Алкоголь крупным планом

Новости ПРОДЭКСПО-2014. Этюд в экологических тонах 24.01.2014

Новости ПРОДЭКСПО-2014. Этюд в экологических тонах


Лидер российской выставочной индустрии акцентирует внимание бизнес-сообщества на современном мировом тренде – развитии сегмента  экобиопродукции.

Тема экологически чистых продуктов активно используется производителями, в том числе и российскими, в рекламных и информационных сообщениях. Однако в России пока не существует четкой системы сертификации био- и экопродуктов, потому заявления о чистоте «нашего» продукта зачастую остаются просто рекламой, не имеющей под собою никаких веских оснований.

Благодаря инновациям дирекции «ПРОДЭКСПО» российские бизнесмены получат возможность расширить свои компетенции и познакомиться с представителями экобиодвижения в рамках специализированного ЭкоБиоСалона, организованного при поддержке «Международного ЭКО БИО центра». Салон разместится в 4-м зале 8-го павильона и представит органическую продукцию, сертифицированную по официальным международным стандартам. В I Международном «ЭкоБиоСалоне на «ПРОДЭКСПО» примут участие около 30 российских и зарубежных компаний, которые представят продукцию более 200 производителей из разных стран. В основном экспонироваться будут овощи, орехи, снеки, напитки, бакалейная и кондитерская продукция.  

История биологического движения началась еще на заре XX века, когда бурная индустриализация мировой экономики актуализировала проблемы экологии. Усилиями энтузиастов тема экобиопродуктов лоббировалось на уровне правительств разных стран и в конце ХХ века получила мощный толчок к развитию, когда в Рио-де-Жанейро 173 страны подписали долгосрочное соглашение о развитии экологически чистых технологий. Сегодня экобиодвижение – политическая и экономическая реальность, с которой считаются на самом высоком государственном уровне.

Различные аспекты производства и продвижения экобиопродукции интересны не только дистрибьюторам и розничным сетям, но и самим производителям, обдумывающим стартап экопродуктов в своих ассортиментных линейках. По мнению экспертов, такая продукция может стать устойчивой основой производства в обозримой перспективе.

Говорит Лилия Ле Глонек, директор «Международного ЭКО БИО  центра»: «Удивительно, но именно в этой сфере сегодня отмечается энергичный рост. Органическая продукция становится все более и более популярной и востребованной, и многие предприятия в Европе меняют профиль своей деятельности, начиная производить товары экологического направления»

«ЭкоБиоСалон на «ПРОДЭКСПО» – это не только экспозиция производителей, но и научно-практическая часть в атмосфере конференц-зала. «Международный ЭКО БИО  центр» проведет конференцию на тему «Формирование рынка органической (био) продукции. Российский и зарубежный опыт». На конференции будут рассмотрены следующие темы: экологичная упаковка, развитие биорынков в России и за рубежом, зарубежный опыт производства биопродукции, формирование потребительского спроса на экобиопродукцию в России и многие  другие вопросы.

Открытие нового салона на «ПРОДЭКСПО» – это не только расширение экспозиции. Такая политика вполне соответствует тенденциям современной выставочной индустрии: представлять не только участников рынка, но и делать нужные акценты на прогрессивных технологиях, демонстрировать достижения мировой и российской продовольственной отрасли, способствуя таким образом развитию российской экономики и её конкурентоспособности на мировых рынках.

Дополнительная информация:  html

Возврат к списку


Реклама: