Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 17/10/2017

Алкоголь крупным планом

Nemiroff ставит на малый формат 27.07.2013

Nemiroff ставит на малый формат


Nemiroff, ведущий мировой производитель высококачественного крепкого алкоголя, расширил линейку собственных торговых марок в России за счет малого формата – фляга 0,25 л. Этот шаг основан на стабильно растущем спросе российских потребителей на более удобный формат бутылки.

Первой из новинок Nemiroff удобный формат фляги 0,25 л получила «Немировская брусничный лист» — главная новинка компании этого года. Появившись на полках в январе, эта марка завоевала популярность среди любителей вкусовых водок среднеценового сегмента. В настоящее время «Немировская брусничный лист» входит в Top-5 наиболее быстрорастущих марок в ассортиментном портфеле Nemiroff.

«Фляга 0,25 л удобна для умеренных потребителей, которые не хранят водку дома, которым неудобно везти стандартную круглую или квадратную бутылку на пикник за город, например. Вообще, этот формат как нельзя лучше подходит вкусовой водке. Благодаря ярко-выраженному ягодному вкусу, «Немировская брусничный лист» — прекрасный основной напиток, а в сочетании с необычной подачей она станет отличной альтернативой традиционным коктейлям шорт-дринк», — говорит Директор по маркетингу «НЕМИРОФФ Водка Рус» Антон Гусев.

По результатам I полугодия, около 75% продаж Nemiroff в России приходятся на объем 0,5 л, более 15% - на 0,7 л, а продажи в бутылке объемом 1 л составляют менее 5%. Вместе с тем, в «НЕМИРОФФ Водка Рус» прогнозируют стабильный рост продаж малых форматов.

«Мы видим в малых форматах большой потенциал и никогда от них не отказывались. Наиболее популярные марки: Nemiroff «Украинская медовая с перцем», «Немировская пшеничная отборная» — традиционно выпускались во всех доступных форматах, включая флягу 0,25 л, — говорит Коммерческий директор «НЕМИРОФФ Водка Рус» Татьяна Сырцева. — Сегодня стабильный рост спроса на этот объем уже очевиден. По нашим оценкам, доля формата 0,25 л в I полугодии выросла более, чем на 15%, в то время как по рынку в целом крупный формат стагнирует. В дальнейшем мы планируем распространить формат фляги 0,25 л на линейки Nemiroff low-mainstream и low-premium сегментов», — заключает г-жа Сырцева.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

В 2017 году Европа осталась без вина Жертвой климатических изменений в этом году стало европейское виноделие.
Снижение производства вина уже на протяжении нескольких лет увеличивается, но 2017 год побил рекорды и упал до самого низкого уровня за 60 лет.

Минпромторг против обязательности ГОСТов на алкоголь Минэкономразвития выступило за принцип добровольности в использовании ГОСТов на алкогольном рынке. На данный момент применение стандартов — это обязательное требование, которое предъявляют только к производителям алкоголя.

Производство крепкого алкоголя возросло из-за холодного лета В России производство коньяка и водки растет, а вот шампанского, вина, пива и слабоалкогольной продукции — снижаются. Эти данные подтверждены единой межведомственной информационно-статистической системы (ЕМИСС) за январь–август 2017 года. 

День молодого вина в Ставрополе 13 октября откроется самое зрелищное мероприятие осени – День молодого вина. Этот праздник пройдет на Курортном бульваре Кисловодска.
Праздник молодого вина был учрежден по инициативе губернатора Владимира Владимирова.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Общество с ограниченной ответственностью "Стрела" (ООО) Водка
Донской Дом тары (ООО) Упаковка, Стекло
Owner LLC (ООО) Игристые вина/шампанское