Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 24/01/2019

Алкоголь крупным планом

Nemiroff ставит на малый формат 27.07.2013

Nemiroff ставит на малый формат


Nemiroff, ведущий мировой производитель высококачественного крепкого алкоголя, расширил линейку собственных торговых марок в России за счет малого формата – фляга 0,25 л. Этот шаг основан на стабильно растущем спросе российских потребителей на более удобный формат бутылки.

Первой из новинок Nemiroff удобный формат фляги 0,25 л получила «Немировская брусничный лист» — главная новинка компании этого года. Появившись на полках в январе, эта марка завоевала популярность среди любителей вкусовых водок среднеценового сегмента. В настоящее время «Немировская брусничный лист» входит в Top-5 наиболее быстрорастущих марок в ассортиментном портфеле Nemiroff.

«Фляга 0,25 л удобна для умеренных потребителей, которые не хранят водку дома, которым неудобно везти стандартную круглую или квадратную бутылку на пикник за город, например. Вообще, этот формат как нельзя лучше подходит вкусовой водке. Благодаря ярко-выраженному ягодному вкусу, «Немировская брусничный лист» — прекрасный основной напиток, а в сочетании с необычной подачей она станет отличной альтернативой традиционным коктейлям шорт-дринк», — говорит Директор по маркетингу «НЕМИРОФФ Водка Рус» Антон Гусев.

По результатам I полугодия, около 75% продаж Nemiroff в России приходятся на объем 0,5 л, более 15% - на 0,7 л, а продажи в бутылке объемом 1 л составляют менее 5%. Вместе с тем, в «НЕМИРОФФ Водка Рус» прогнозируют стабильный рост продаж малых форматов.

«Мы видим в малых форматах большой потенциал и никогда от них не отказывались. Наиболее популярные марки: Nemiroff «Украинская медовая с перцем», «Немировская пшеничная отборная» — традиционно выпускались во всех доступных форматах, включая флягу 0,25 л, — говорит Коммерческий директор «НЕМИРОФФ Водка Рус» Татьяна Сырцева. — Сегодня стабильный рост спроса на этот объем уже очевиден. По нашим оценкам, доля формата 0,25 л в I полугодии выросла более, чем на 15%, в то время как по рынку в целом крупный формат стагнирует. В дальнейшем мы планируем распространить формат фляги 0,25 л на линейки Nemiroff low-mainstream и low-premium сегментов», — заключает г-жа Сырцева.

html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Remy Cointreau на 9,5% увеличил выручку в 3-м финквартале По итогам 3-го квартала текущего фингода второй по величине производитель алкоголя во Франции - Remy Cointreau SA - увеличил выручку на 9,5% - до 348 млн евро против 317,7 млн евро за тот же период предыдущего года.

Пивоварни Германии начнут указывать калорийность на этикетке На пиве и пивных напитках в Германии появится новая маркировка: пивоварни начнут указывать на упаковке количество калорий.

Крупные торговые сети отказались от работы с поставщиками фальсификата Крупнейшие торговые сети договорились между собой о том, что не будут сотрудничать с поставщиками, чья продукция неоднократно признавалась фальсифицированной или некачественной. Данная информация содержится в протоколе комиссии по применению Кодекса добросовестных практик.

Россия планирует продвигать новых производителей премиальной водки в Европу Интерес к водке в Европе сейчас на высоте, поэтому торговое представительство РФ в Бельгии будет стараться продвигать новых российских производителей премиальных сортов этого напитка на европейский рынок, рассказал в интервью РИА Новости торговый представитель РФ в Бельгии Анатолий Горшков.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
КейсТехноПак (ООО) Упаковка
Премьер Вин (ООО) Сухие вина, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское
Мастер-ПАК (ООО) Упаковка