Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Победное шествие водки “Русский Бриллиант”: вслед за Чикаго и Москвой золото Сан-Франциско 29.03.2013

Победное шествие водки “Русский Бриллиант”: вслед за Чикаго и Москвой золото Сан-Франциско


Российская водка “Русский Бриллиант” (Russian Diamond) завоевала золотую медаль в категории “Premium”на международном дегустационном конкурсе San Francisco World Spirits Competition 2013, прошедшем с 21 по 24 марта в Сан-Франциско, США.  В этом году в борьбе за признание экспертов жюри конкурса участвовало более 1400 напитков из 60-ти стран мира.

Это уже 3-я награда, завоеванная брендом  “Русский Бриллиант” после проведенного осенью прошлого года ребрендинга продукта. В марте текущего года водка “Русский Бриллиант” была награждена специальным  призом “Совершенство Чистоты” на конкурсе “ПРОДЭКСПО-2013” в Москве, а в декабре 2012 г. завоевала высшую награду на дегустационном конкурсе “International Review of Spirits Competition”, проводимом международным институтом тестирования напитков “The Beverage Testing Institute” в Чикаго, где водка “Russian Diamond Premium” была удостоена золотой медали конкурса  и звания “Исключительная”, получив от экспертного жюри 92 бала из 100 возможных.

Обновленный “Русский Бриллиант” выпускается  с уникальным для мировой индустрии  спиртных напитков уровнем очистки  напитка на новой технологической  линии, установленной на подмосковном заводе “Родник и К” для производства водки исключительно этой марки. Производитель напитка рассчитывает, что бренд займет не менее 10% водочного  сегмента «premium» России, а качество водки “Русский Бриллиант” станет эталонным для водок премиальной  категории.

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь