Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 18/07/2019

Алкоголь крупным планом

Как рождается истинный вкус и мягкость водки «Істинна» 07.08.2012

Как рождается истинный вкус и мягкость водки «Істинна»


Украинская водка «Істинна» активно увеличивает свое присутствие на территории Российской Федерации. За последние 2 месяца продукция появилась в Астраханской, Брянской, Ярославской, Тамбовской, Владимирской, Воронежской, Иркутской областях и на Дальнем Востоке. До конца 2012 года водка «Істинна» станет доступной для потребителей на всей территории России.

В июле стартовала рекламная кампания ТМ «Істинна» на «Первом канале. Всемирная сеть». «Она призвана увеличить знание ТМ «Істинна» среди русскоязычной аудитории, которая в летний период будет находиться за рубежом», - говорит Максим Рубан, директор департамента экспорта алкогольной компании «ОЛИМП».

Ролик «Істинна. Только одна. Настоящая» отображает философию марки: натуральность и качество. Кроме лучшей пшеницы и кристально чистой воды, в настоящую горилку нужно вложить душу. Именно в этом секрет истинного вкуса и мягкости водки.

В рецептуре ТМ «Істинна» исключительно натуральные составляющие - артезианская вода из источника глубиной 750 метров, спирт из пшеницы высших сортов, а также настои из проросших зерен, мелисы и меда. Линейка водки «Істинна» представлена 5-ю вкусами:

«Істинна. Прозора»

«Істинна. Чиста»

«Істинна. Класична»

«Істинна. Срібна»

«Істинна.М’яка»

Натуральность продукта подчеркивается оригинальной  бутылкой ТМ «Істинна», которая  выполнена в форме снопа пшеницы. Дополнительно бутылка декорируется мешочком, наполненным настоящими пшеничными зернами. На этикетке размещены знак экологической чистоты «ЭКО» и знак контроля качества воды от Института экологии человека.

«Позитивная динамика продаж свидетельствует о том, что водка ТМ «Істинна» нравится потребителю, - заявляет Владислав Тарасенко, директор Официального представителя в России «ОПТПИЛОТ». - Позиционирование и ценовой сегмент выбраны верно, а с помощью поощрительных программ для розничных точек и торговых представителей мы планируем увеличить количественную и качественную дистрибуцию».

html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

Госдума в ближайшее время примет закон о поддержке российских виноделов Госдума намерена в ближайшее время принять закон о виноградарстве и виноделии, направленный на поддержку отечественных производителей, сообщил председатель палаты Вячеслав Володин.

Zenith ухудшил прогноз роста рекламного рынка России в 2019 году Агентство Zenith (входит в Publicis Media) ожидает, что рынок рекламы в России по итогам 2019 года вырастет на 6%, следует из обновленного прогноза компании (есть у “Ъ”). В предыдущем варианте прогноза, выпущенном в марте, Zenith ждал более быстрого роста рынка — на 8,2%. На вопрос “Ъ” о причинах пересмотра прогноза в компании не ответили.

В бодрый час: алкогольные энергетики могут вернуть на прилавки В Евразийской экономической комиссии считают, что Россия неправомерно запретила их в 2018 году.

Посещаемость московских ресторанов снизилась почти на 20% Посещаемость московских ресторанов и баров в мае и первой половине июня 2019 года снизилась на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом средний чек в московских ресторанах за указанный период вырос на 1,5% – до 1270 рублей.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
PIROSMANI ST (НП) Сухие вина, Виски, Плодово-ягодные вина, Сладкие вина , Полусухие и полусладкие вина , Игристые вина/шампанское, Водка
Интеркап (ООО) Упаковка
Титан Гель (ЗАО) Другой крепкий алкоголь