07.08.2012
Как рождается истинный вкус и мягкость водки «Істинна»
Украинская водка «Істинна» активно увеличивает свое присутствие на территории Российской Федерации. За последние 2 месяца продукция появилась в Астраханской, Брянской, Ярославской, Тамбовской, Владимирской, Воронежской, Иркутской областях и на Дальнем Востоке. До конца 2012 года водка «Істинна» станет доступной для потребителей на всей территории России.
В июле стартовала рекламная кампания ТМ «Істинна» на «Первом канале. Всемирная сеть». «Она призвана увеличить знание ТМ «Істинна» среди русскоязычной аудитории, которая в летний период будет находиться за рубежом», - говорит Максим Рубан, директор департамента экспорта алкогольной компании «ОЛИМП».
Ролик «Істинна. Только одна. Настоящая» отображает философию марки: натуральность и качество. Кроме лучшей пшеницы и кристально чистой воды, в настоящую горилку нужно вложить душу. Именно в этом секрет истинного вкуса и мягкости водки.
В рецептуре ТМ «Істинна» исключительно натуральные составляющие - артезианская вода из источника глубиной 750 метров, спирт из пшеницы высших сортов, а также настои из проросших зерен, мелисы и меда. Линейка водки «Істинна» представлена 5-ю вкусами:
«Істинна. Прозора»
«Істинна. Чиста»
«Істинна. Класична»
«Істинна. Срібна»
«Істинна.М’яка»
Натуральность продукта подчеркивается оригинальной бутылкой ТМ «Істинна», которая выполнена в форме снопа пшеницы. Дополнительно бутылка декорируется мешочком, наполненным настоящими пшеничными зернами. На этикетке размещены знак экологической чистоты «ЭКО» и знак контроля качества воды от Института экологии человека.
«Позитивная динамика продаж свидетельствует о том, что водка ТМ «Істинна» нравится потребителю, - заявляет Владислав Тарасенко, директор Официального представителя в России «ОПТПИЛОТ». - Позиционирование и ценовой сегмент выбраны верно, а с помощью поощрительных программ для розничных точек и торговых представителей мы планируем увеличить количественную и качественную дистрибуцию».
Дополнительная информация:
html