Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 19/04/2024

Алкоголь крупным планом

16.09.2008

«Martell – Аристократические удовольствия»

Впервые российская команда Martell во главе с директором по маркетингу Перно Рикар Восточная Европа, Вадимом Григоряном, самостоятельно реализовала рекламный  фотопроект «Martell – Аристократические удовольствия». Он наилучшим образом отражает новый слоган  бренда “Enjoyment of refined moment” и черпает вдохновение в  рафинированных развлечениях Французского Королевского Двора. Этот проект – современное прочтения предпочтений и   вкусов аристократов,  живших в эпоху Короля Солнца, в Версале в начале 18го века.

Для создания этой беспрецедентной fashion story в Москву приехал вместе со своей командой известный миланский фотограф Марино Паризотто (Marino Parisotto). В павильонах  Мосфильма в специально построенных декорациях аристократические удовольствия испытали на себе такие российские звезды и представители бизнес элиты,  как Илзе Лиепа, Степан и Елизавета Михалковы, Евгений Змиевец, Мария Невская и  Алексей Чадов. Все интерпретированные  сцены придворных развлечений: игра в шахматы, чтение, охота, игра на музыкальных инструментах, приготовление изысканных блюд - подразумевают особые моменты для вкушения коньяка Martell.

Авторитетный и престижный журнал Photo France, ставит Марино Паризотто в один ряд с десятью лучшими современными fashion-фотографами мира. Романтик и визионер, Марино использует главное и беспроигрышное своё оружие – красота во всех её проявлениях - оживляя статичную картинку фотографической реальности, превращая её в поистине произведение fashion-искусства. Этому немало способствует богатый опыт работы практически со всеми глянцевыми изданиями с мировыми именами, такими как GQ, Glamour, Arena и престижными модными марками от La Perla, Emporio Armani до Corneliani и Givenchy.


html

Возврат к списку



Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка