В июле Carlsberg выпустит в Китае новое светлое пиво — Carlsberg Light. Это освежающий напиток из натурального сырья, с добавлением риса и низким содержанием алкоголя — 3.6%. "Новый продукт от Carlsberg создан с учетом специфических вкусов китайского потребителя".
Водочный бренд Smirnoff запускает новую глобальную маркетинговую стратегию, в которой коммуникационный акцент смещается с премиального статуса и высокого качества на ностальгический, дружественный и социально ориентированный образ Smirnoff.
В июне 2009 года на заводе Independent Distillers запущено лицензионное производство сорта "Балтика №3 Классическое" в бутылке 0,33 л. Первая партия самого популярного российского пива, сваренного в Австралии, уже поступила в магазины страны.
В России будет впервые представлено пиво в стальной банке. По сравнению с алюминиевой она тверже, шире и имеет более удобную форму. Стальная тара производится датской компанией Glud & Marstrand. Первой в России ее стала использовать "Московская Пивоваренная Компания".
В Краснодаре в рамках крупнейшей на Юге России выставки вин, алкогольных напитков, оборудования и материалов для виноградарства «Винорус. Винотех» состоялся дегустационный конкурс.
На сегодняшний день линейка Nature объединяет уже четыре образца – Vert, Orange, Violet и Rose. Они полюбились публике своим ярким характером и оригинальным стилем.
Второй ежегодный дегустационный конкурс «Винная карта России» пройдет в Абрау-Дюрсо с 12 по 16 мая 2025 года. Целью конкурса является создание уникальной винной карты — профессионального гида по отечественному вину, который станет не только эффективным инструментом и практическим пособием для профессионалов отрасли, но и информационным ресурсом для туристов, желающих посетить винодельческие регионы России.