Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/07/2018

Алко NEWS

Smirnoff сменил ориентацию 01.07.2009

Smirnoff сменил ориентацию

Водочный бренд Smirnoff запускает новую глобальную маркетинговую стратегию, в которой коммуникационный акцент смещается с премиального статуса и высокого качества на ностальгический, дружественный и социально ориентированный образ Smirnoff.

Компанию Diageo выделила бюджет в 15 млн фунтов стерлингов на новую кампанию под названием “There” (”Там”). В этом году она пройдет в Великобритании и затронет такие медиаканалы как телевидение, печатные СМИ, наружную и онлайновую рекламу и PR-инициативы.

Первый ролик, снятый агентством JWT New York, выйдет в британском эфире 8 июля. “There” - название кампании объясняет суть нового “социально-эмоционального” позиционирования, когда покупатель вспоминает приятные моменты их прошлого и ассоциирует их с брендом Smirnoff.

popsop.ru


html

Возврат к списку


Ваше имя:
Введите Ваше сообщение

Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке:
Защита от автоматических сообщений

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
Группа компаний "АРТЭКС" (ООО) Рекламные услуги
ООО "ТБ Технологии" (ООО) Упаковка
Китмедиа (ООО) Другой крепкий алкоголь, "Дешевая" водка, Виски, "Дешевые" крепленые вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Водка