В июле Carlsberg выпустит в Китае новое светлое пиво — Carlsberg Light. Это освежающий напиток из натурального сырья, с добавлением риса и низким содержанием алкоголя — 3.6%. "Новый продукт от Carlsberg создан с учетом специфических вкусов китайского потребителя".
Водочный бренд Smirnoff запускает новую глобальную маркетинговую стратегию, в которой коммуникационный акцент смещается с премиального статуса и высокого качества на ностальгический, дружественный и социально ориентированный образ Smirnoff.
В июне 2009 года на заводе Independent Distillers запущено лицензионное производство сорта "Балтика №3 Классическое" в бутылке 0,33 л. Первая партия самого популярного российского пива, сваренного в Австралии, уже поступила в магазины страны.
В России будет впервые представлено пиво в стальной банке. По сравнению с алюминиевой она тверже, шире и имеет более удобную форму. Стальная тара производится датской компанией Glud & Marstrand. Первой в России ее стала использовать "Московская Пивоваренная Компания".
В конце января 2025 года Роскачество представило обновленный рейтинг товарных категорий, в которых выдано наибольшее количество Знаков качества.
В Москве подвели итоги международного дегустационного конкурса «Винный гид Продэкспо-2025». В этом году жюри оценивало 430 образцов - 320 вин, 90 крепких спиртных напитков, 20 сидров, пива и медовухи от 98 компаний из России, Китая, Сербии, Узбекистана, Молдавии, Италии, Армении и Грузии.
Объем реализации продукции под легендарным брендом STOLICHNAYA, правообладателем которого является ФКП «Союзплодоимпорт», по итогам 2024 года превысил 1 млн дал. Таких высоких показателей удалось добиться впервые за длительный временной период.