Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 21/11/2024

Алко NEWS

RSS

GIRL: алкоголь “только для дам"

Французская компания By Necker по концепции, разработанной Designer Drinks, выпустила легкий алкогольный напиток “специально для дам” под названием GIRL в характерной розовой упаковке. Напиток представляет собой смесь водки, коньяка и сиропов малины и китайской сливы личи, производится в городе Коньяк.



Суд рассмотрит приговора экс-руководителей  ОАО "Туласпирт"

Сегодня Мосгорсуд рассмотрит обжалование приговора бывшим исполнительному и коммерческому директорам ОАО "Туласпирт" Михаилу Солгалову и Сергею Голубеву, обвиняемым в мошенничестве и отмывании доходов.

"Балтика" опубликует финансовые результаты 7 ноября

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" 7 ноября 2008г. опубликует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2008г. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Компания "Казенка" намеревается потеснить лидеров водочного рынка

Компания "Казенка" намеревается потеснить лидеров водочного рынка. В специализированной прессе появились ее объявления о наборе сотрудников, пишет "Коммерсант". Среди задач компании - осуществить "масштабный проект по продвижению федерального алкогольного бренда первой величины".

Кризис помешал планам алкогольных компаний

Большинство намеченных на этот год сделок в алкогольной отрасли из-за кризиса не состоятся. Дистрибуторская компания "Гармония" отказалась от покупки московского "ГБ Холдинг вин", польский холдинг Belvedere не станет приобретать контрольный пакет калужского завода "Кристалл", а украинский производитель "Хортица" замораживает строительство завода под Петербургом.

B России появиться "алкогольный управляющий"

В России наконец-то появится структура, контролирующая алкогольную продукцию. По крайней мере, это пообещал министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев на "правительственном часе" в Совете Федерации. Он считает, что решение о создании единого органа управления алкогольной промышленностью страны может быть принято до конца года.

Midnight Gold — золотой подарок от Moet & Chandon

Бренд Moet & Chandon в преддверие новогодних праздников выпустил ультралимитированную серию шампанского Imperial Crude Moet & Chandon в золотом кейсе — Midnight Gold. Дизайн роскошной упаковки разработан французским дизайнером Camille Toupet. Всего будет выпущено 100 кейсов, которые будут представлены в продаже эксклюзивно в Caves Auge (Париж) и Hediard (Монако).

Carlsberg завершила продажу 95,6% своей доли в Turk Tuborg

Объявленная 23 июля 2008 датской компаний передача 95,6% ее акций Turk Tuborg Bira ve Malt Sanayi A.S. в собственность CBC Group завершилась спустя три месяца. Стороны договорились, что ее стоимость сделки $80 млн. Скорректированные долговые обязательства и оборотный капитал перешли к CBC Group, Carlsberg получила $44,5 млн. чистого дохода.

Recolte переключилась на дешевую "Антикризисную" водку

Компания Recolte заморозила планы производства премиальной водки и отказалась от инвестирования собственных средств в рекламу дорогих иностранных сортов. Нынешний режим работы предусматривает развитие рынка по кризисному сценарию, говорит пресс-секретарь Recolte Марина Черепанова...

Ладога начала розлив коньяков "Северная звезда"

ОАО «Промышленная группа «Ладога» приступила к розливу коньяка  «Северная звезда» по заказу группы компаний «Градус», которая является правообладателем бренда. Бренд «Северная звезда» существует с 2008 года и продукция под его именем впервые выходит на рынок.

Absolut открывает Дом Маскарада

Производитель водки Absolut открывает с 24 по 27 октября "House of Masquerade" (Дом Маскарада) - оригинальную арт-площадку в центре Лондона. Посетители, предварительно надев карнавальные костюмы и маски от бутика винтажной одежды Mint, увидят работы иллюстратора Дейзи де Вильнев.

Финансовый кризис остановил производство холдинга «Веда»

Из-за финансового кризиса на заводах холдинга «Веда» приостановлено производство. В частности, завод компании в городе Кингисепп не работает уже последние две-три недели, в городе Саранск уже в сентябре не производил продукцию. Более того, в компании произошли сокращения сотрудников до 45 %.

Социальная реклама объединила бизнес, власть и общественные организации

Пивоваренная компания «САН ИнБев» совместно с Союзом создателей социальной рекламы (СССР) провели круглый стол на тему «Социальная реклама как инструмент формирования ответственного отношения к употреблению алкоголя». Мероприятие состоялось в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Водка "Парламент" встала на полки в новом дизайне

Владельцы бренда "Парламент" изменили дизайн бутылок. Обновленный бренд уже присутствует на полках магазинов. Изменения коснулись как и самой формы бутылки, так и фирменных цветов бренда. Единственное что осталось неизменным - это вынос упоминания технологии очистки молоком на этикетку.

"Патэрсон" выпустил собственный крем-ликер, конкурирующий с Baileys

Продуктовый ритейлер "Патэрсон" выпустил под собственной маркой эмульсионный ликер трех сортов: "Сливочный вкус", "Шоколадный вкус" и "Ореховый вкус". Продукция была произведена в Санкт-Петербурге Опытным заводом "Нива". Дизайн этикетки и бутылки был разработан агентством DMCW по заказу "Патэрсона".

42% импорта крепкого алкоголя приходится на настойки

По данным маркетингового исследования компании "АМИКО", структура потребления крепкого алкоголя выглядит следующим образом: лидером среди различных видов крепкой алкогольной продукции — водка. Ее предпочитают примерно 62% потребителей алкоголя. Второе место разделили коньяк — 9% потребителей и настойки, наливки — 8% потребителей. Остальные виды: виски, джин, ром, самогон предпочитают не более 3% россиян.

Jameson снял три фильма о виски

Jameson снял три фильма о виски. Для этого бренду пришлось организовать собственную  кинокомпанию – John Jameson Productions. Идея принадлежит австралийскому агентству The Hallway, которое, таким образом, решило обратиться к целевой аудитории Jameson – возрастной группе от 25 до 34 лет.

В России пьют все меньше пива

Carlsberg и SUN InBev недавно анонсировали снижение показателей на российском рынке. Как оказалось, эта тенденция коснулась не только этих компаний. SABMiller снизила продажи в России на 4%, несмотря на рост общемировых продаж на 3%. Сейчас продажи производителей пива в России оказались под влиянием неблагоприятных погодных условий...

Статус VDOC для "Русской водки"

ФКП "Союзплодоимпорт" предложило министру сельского хозяйства Алексею Гордееву создать ассоциацию "Русская водка", чтобы добиться для ее членов монопольного права называть "русской" водку, продаваемую в Европе. Если Минсельхоз получит согласие Еврокомиссии признать русскую водку товаром, контролируемым по месту происхождения, давнему оппоненту "Союзплодоимпорта" — SPI Group Юрия Шефлера, возможно, придется перепозиционировать свою Stolichnaya.

"Синергия" признана одной из самых быстрорастущих компаний России

"Синергия" признана одной из самых быстрорастущих компаний России. ОАО "Синергия" заняла 31-ю позицию в рейтинге TOP-50 самых быстрорастущих компаний России по версии делового журнала "РБК", став единственным представителем категории "Производство спиртных напитков", попавшим в список.


Новости 4861 - 4880 из 5022
Начало | Пред. | 242 243 244 245 246 | След. | Конец

Версия для печати
Новости сайта   Алкоголь крупным планом



Дни рождения

«Русская» на спирте «Альфа» теперь со Знаком качества Водка «Русская» на спирте «Альфа», производимая по лицензии ФКП «Союзплодоимпорт» на мощностях одного из старейших предприятий отечественной ликеро-водочной промышленности – ООО «БрянскСпиртПром» (г. Брянск), получила право маркировки Российским Знаком качества. В августе 2024 года Орган по сертификации АНО «Российская система качества» (Роскачество) по итогам независимых лабораторных испытаний и последующего инспекционного контроля состояния производства признал водку «Русская» на спирте «Альфа» соответствующей всем требуемым нормам безопасности и качества, а также повышенным стандартам Роскачества, и выдал сертификат, подтверждающий право маркировки Российским Знаком качества сроком на три года.

Амбассадоры ответственного потребления: «Объединенные Пивоварни» провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек в России Компания «Объединенные Пивоварни», являясь одним из крупнейших российских производителей, провела социальную кампанию в рамках Дня ответственного потребления пива. Мероприятия охватили более 85 тысяч торговых точек в ретейле и HoReCa в более чем 10 регионах России.

Пресс-релизы  Прайс-листы
Дата обновл.КомпанияПрайс
10.07.2023 Проммонтаж XLS
21.10.2015 Гранд Алко Трейд XLS
01.10.2015 ООО Масса-картон – гофроупаковка XLS