Логин: Пароль: Забыли пароль?

Портал алкогольной продукции

Теги
Поиск по сайту
Подпишитесь на новости

сегодня: 30/04/2024

Пресс-релизы

19.11.2010

ЧТО СКРЫВАЕТ ПАВЕЛ КЛИМЕЦ?

В Украине до недавнего времени производство спирта было весьма прибыльным и рентабельным бизнесом. Однако на протяжении последних нескольких лет в отечественную спиртовую среду подкинули политические дрожжи, и она забродила…
Что же собой представляет сегодня отечественная спиртовая отрасль? Итак, 95% всего украинского этилового спирта производится на 76 государственных спиртовых заводах, которые находятся в составе концерна «Укрспирт». Кроме спиртовых заводов в «Укрспирте» еще 4 ликероводочных предприятия, один сокоморсовый завод, один завод промтоваров и четыре торговых дома. Сам же концерн подчинен министерству аграрной политики Украины.
Сегодняшняя ситуация в спиртовой отрасли очень непростая. С одной стороны, отсутствие необходимой модернизации производств, технологическая отсталость спиртзаводов, сокращение производства, недозагрузка мощностей и падение экспорта спирта. А с другой стороны –
бестолковый менеджмент спиртзаводов на местах, который достался новому руководству «Укрспирта» по наследству.
Что ж, не будем здесь говорить о «красных директорах» и «оранжевых пройдох». Тема эта надоела, да и выводы, надеемся, уже сделаны. Правда, водочным лидерам выводы эти оказались очень не по душе...
Как-то народный депутат Украины Константин Бондарев назвал в интервью журналистам одну из ведущих украинских компаний «Олимп» - лидером «теневого» алкогольного рынка. А потом подчеркнул, что именно «Олимп» - структура Климца - активно использует схемы уклонения от уплаты акцизов…». В ином подобном случае такое заявление послужило бы весомым поводом для тщательных проверок и компетентных выводов. В любом другом да, но не в случае с «Олимпом»…  
Народный депутат Украины, член провластной фракции Партии регионов Павел Анатольевич Климец действительно является ныне почетным президентом водочной компании «Олимп». В официальных учредителях «Олимпа» - родственники Павла Анатольевича – Стелла и Мария Климец.   Сам же господин Климец, будучи народным депутатом, не только осуществляет общеполитическое руководство своей водочной компанией, но и весьма успешно пытается влиять на общий ход событий алкогольного рынка Украины. Вот несколько ярких эпизодов из алкогольно-общественной жизни нардепа Климца.
В мае 2009 года, после целой вереницы водочно-спиртовых скандалов, четверо ведущих лидеров водочного рынка Украины: «Олимп», «Союз-Виктан», Nemiroff и «Национальные алкогольные традиции» («Баядера») решили выйти из состава профильной ассоциации СОВАТ и создать свою лоббистскую, водочную организацию. Так появилась Ассоциация «Укрводка», номинальным главой которой стал известный в водочно-спиртовых кругах Иван Жолнер. Последний являлся бессменным лидером государственного концерна «Укрспирт в 1997-2005 г.г. Кстати, именно Ивана Жолнера впоследствии будут связывать с идеей уничтожения государственной монополии на производство спирта и ликвидацией концерна «Укрспирт».
Основным игроком в новоиспеченном органе стал, разумеется, тогда уже народный депутат Павел Анатольевич Климец. Партнеры по «Укрводке» равнялись на него, доверив все Климцу все представительские функции. Вскоре Павел Анатольевич вместе со своим помощником Тарасом Николаенко и заместителем Ивана Жолнера, а в прошлом, начальницей управления лицензирования Департамента САТ – Натальей Глинской – появились у руководства полиграфкомбината «Украина».
Как они потом сами объясняли журналистам, якобы «с целью контроля производства акцизных марок», а на самом деле, для банального жульничества. Не зря ведь помощник Климца – Николаенко - предлагал руководству «премию» в 100 тыс. грн за технологию производства голограмм для новых акцизных марок. Кстати, именно в тот период на украинском рынке алкоголя почему-то массово начали появляется поддельные акцизные марки по бросовым ценам. Злые языки утверждали, что «Олимп» «скидывал» устаревший марочный балласт…  
Следующий этап общественно-водочной жизни Климца связан с человеком, фамилия которого также вошла в историю украинского спирта. Звали этого человека Алексей Савченко. О совместных интересах Климца и Савченко в алкогольных кругах заговорили летом 2008 года. В то время Prime — олимповская гордость Климца - выступил генеральным спонсором черниговского футбольного клуба «Десна» - собственности Алексея Савченко, президента «Партнер Банка». Вскоре половину «Десны» Савченко продал Климцу. А уже через некоторое время последний почему-то передал свою купленную часть футболистов местному совету. Причин этого никто не знает и по сей день…
Но вернемся к нашим делам, алкогольным. Итак, весной 2009 года Кабмин Украины назначает Алексея Савченко главой «Укрспирта». Климец торжествует, но на людях вида не подает. Дескать, это все сам Савченко. Мол, заслужил банкир и почетный футболист место главного спиртовика. Понимает, видите ли, тонкие особенности и проблемы отечественного спирта. Неожиданное назначение банкира Савченко главой «Укрспирта» вызвало переполох, недоумение и настороженность среди отечественных водочников. Последние понимали, что не Савченко пришел спиртовым главой, а сам Зевс Олимпа – Павел Климец. К счастью, Савченко долго не продержался и вскоре уступил место специалисту-спиртовику Игорю Сухоносову.
А что же господин Климец и компания? Как нам стало известно, сегодня поверженный Зевс таковым себя не считает и готовится к очередному восхождению на спиртовой Олимп. Правда, теперь уже в парламентском зале. Говорят, после сражений за налоговый кодекс, Павел Анатольевич намерен таки «протянуть» приватизацию отрасли и ее «возродить».  
Климец предлагает поднять качество спирта за счет частного капитала. Но, позвольте! Спирт у нас всегда был лучшим. Да и качество его давным-давно признано миром. Что же тогда господин Климец намерен поднимать? Крепость спирта или барьер между своей, пусть даже суперсовременной, винокурней и государством? Что на самом деле скрывается под идеей разгосударствления (приватизацией) спиртовой отрасли? Да и зачем водочникам убитые и нищие, по их словам, украинские спиртзаводы? Еще и с долгами... Вряд ли Олимп или Nemiroff заинтересован в приобретении спиртзаводной земли или в восстановлении производства. Здесь идея иная – строительство собственных, контролируемых предприятий, производящих свой, КОНТРОЛИРУЕМЫЙ СПИРТ! Именно эта, Главная цель, мастерски скрыта и заложена между строк в идее спиртовой приватизации.
Ради этого Павел Анатольевич даже махнул рукой на классовые противоречия между фракцией регионалов (в которой состоит П.А. Климец) и фракцией БЮТ и совместно с нардепами-бъютовцами Степаном Глусем и Сергеем Терехиным активно «прорабатывают» своих мандатных коллег. Кстати сказать, именно Степан Глусь является Папой и в прямом и переносном смысле компании Nemiroff (сын Степана Глуся – А.С. Глусь – является сегодняшним ее руководителем).
Решать проблему украинского спирта необходимо. И нужно делать это исключительно с точки зрения государственной монополии. Во-первых, сменить менеджемент на проблемных предприятиях. Во-вторых, провести техническую и технологическую модернизацию заводов. В-третьих, сформировать правильную систему сбыта продукции и механизм ценового формирования. Эти шаги вполне по силам и Государству, и господину Сухоносову. При условии, если не будет мешать «олимповский зевс» Климец со товарищи. Тем более, что ему и его команде есть, чем заниматься. Например, дальнейшей судьбой двух подпольных спиртзаводов и рядом уголовных дел, возбужденных против империи народного депутата Павла Климца.
Экс-директор Союза оптовиков и производителей алкоголя и табака (СОВАТ) и ближайший друг Павла Климца - Владимир Демчак как-то сказал: «изменить «Укрспирт» нельзя, его можно только ликвидировать…».
Путь украинского спирта один и он государственный. И здесь вариантов много. Можно, например, найти компромисс и законодательно укрепить в собственности государства блокирующий пакет акций, ужесточить квотирование выпуска спирта, контроль за его оборотом и т.п. Однако, скорее всего, подобный компромисс не понравится украинским водочным королям типа Павла Климца, не только контролирующим теневой водочный бизнес, но и непосредственно причастным к алкогольному фальсификату.
Кстати, а проверял ли кто-нибудь безопасность водки Климца? Кто-то исследовал, какая концентрация ацетальдегидов, ортофосфорной кислоты и прочей гадости содержится во всей продукции компании «Олимп»? Уверен, никто. Знаю, ни технологических, ни производственных возможностей в Украине для этого нет. По крайней мере, сегодня…

Автор: 

Возврат к списку

04.03.2024 Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и  российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов.  Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:  Китмедиа


05.02.2024 “ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:  Китмедиа

05.02.2024 Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:  Группа Компаний "Руст"

20.01.2024 Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:  Китмедиа

14.11.2023 Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.  

Автор:  Группа Компаний "Руст"


Версия для печати
Новости сайта RSS  Алко NEWS



Дни рождения

РАР: Вниманию участников системы ЕГАИС, использующих ПС ЕГАИС версии 2.22.x 17.12.2019 в 11:28 по МСК истекает срока действия сертификата Росалкогольрегулирования, а также по причине необходимости перехода на сипользование электронных подписей, выданных в соответсвии с ГОСТ Р 34.10-2012, необходимо осуществить перенастройку автоматизированных рабочих мест операторов печати и транспортных компонентов программных средств участников ЕГАИС.

Сеть магазинов самогонных аппаратов открыла 4-ый магазин в Солнечногорске 1 декабря текущего 2019 года компания "Домашние самогоны" торжественно открыла свой 4-ый фирменный магазин (3-ий по франчайзингу) в Солнечногорске.

Особенности проведения корпоративов в США 76% американских компаний планируют провести праздничный корпоратив в 2019 году, что приближается к показателю 2016 года, когда 80% работодателей не отказывали сотрудникам в возможности повеселиться перед новогодними праздниками. 

Производство алкоголя в РФ в январе-ноябре выросло на 5,8%, до 178 млн дал Объем производства алкогольной продукции в РФ за период с января по ноябрь выросло на 5,8% в годовом выражении, до 178,1 миллиона декалитров, в том числе в ноябре — на 12,1%, до 21,2 миллиона.


Новости сайта  Каталог фирм
Название компанииТип продукции
«Объединенные Пивоварни Хейнекен» (ООО) Сл. алкогольные коктейли , Пиво
LogistiX (ООО) Упаковка
ФКП "Союзплодоимпорт" (Гос. учреждение) Другой крепкий алкоголь, Плодово-ягодные вина, Коньяк, Игристые вина/шампанское, Пиво, Настойки, Водка