08.07.2010
Вкус лета от «Рекольт»
Что предложить любителям крепкого алкоголя в столь жаркое лето? Чем порадовать сегодняшнего, избалованного множеством напитков, потребителя? Ответ на этот вопрос дали маркетологи-специалисты OOO «Рекольт», выпустив линейку вкусов ТМ «Серебряный ручей». Теперь к классической водке «Серебряный ручей», которая появилась на полках магазинов в начале этого года, присоединятся «Серебряный ручей» Гранат, «Серебряный ручей» Лимон и «Серебряный ручей» Белое яблоко.
Идея расширения линейки ТМ «Серебряный ручей» возникла в результате уверенно растущего спроса на классическую водку «Серебряный ручей» со стороны дистрибуторов и потребителей. Выбор данных вкусов осуществлялся путём тщательного отбора из множества предложенных. В результате, было решено возродить очарование былых времён – напомнить нашему потребителю вкусы яблока и лимона, а также создать беспрецедентный вариант напитка – водку со вкусом граната.
Мягкий вкус лимона внесёт ощущение свежести и прохлады. Белое яблоко обогатит энергией даже в самый жаркий день. Гамму новых ощущений подарит страстный гранат. Истинный вкус этого знойного лета содержится в наших водках.
Новые вкусы «Серебряного ручья» будут поставляться на рынки всех регионов РФ. Рекомендованная цена в магазинах розничной торговли составит 149,00 за 0,5л.
Автор:
Рекольт
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"