15.05.2010
Поставки алкогольной продукции из Беларуси от производителя
«Сделано в Республике Беларусь»
С чем же эти слова ассоциируются у Российского потребителя в первую очередь? Проведённые исследования в России выявили следующие ассоциации у покупателя:
1. Продукт производится из натуральных компонентов
2. Продукт однозначно качественный, сделан по старым «советским технологиям»
И действительно это так. Высочайшее качество Белорусской продукции, обусловленное жесткими ГОСТами и контролем со стороны государства. При производстве используются исключительно натуральные компоненты, сертификация строгая и бескомпромиссная.
Крупнейшее в своей отрасли предприятие в Беларуси, предлагает сотрудничество с Вашей организацией напрямую.
Прямой контракт позволит, Вам получать продукцию из РБ, минуя посредников.
Хотел бы особенно, обратить Ваше внимание на эксклюзивный для Беларуси, а также не имеющий аналогов в РФ продукт-сидр яблочный.
Сидр «Apple Jack»-полностью натуральный продукт, произведённый из сброженного яблочного сока. Акциз на этот продукт в РФ всего 3 руб. 75 коп. на литр (1 руб. 75 коп. на бутылку), что 2,5 раза меньше чем на слабоалкогольную продукцию с тем же содержанием алкоголя, но произведённую с добавлением спирта (например Sid0r Очаково). Кстати латиницей правильно яблочное вино называется «CIDER». Продукция не требует маркировки акцизными марками. По ГОСТ относится к винодельческой продукции. Также нами уже получен сертификат РФ.
Настойки «Налибоки»: это действительно национальный Белорусский напиток. Произведён поблизости от всем известной «Налибокской пущи». На настоящий момент в РФ нет дешевле предложения крепкого алкоголя из Беларуси.
А также предлагаем: шампанское, игристое и шипучее вино, вермуты и тихие вина. Наши сайты www.cider.by ; www.vino.by
Автор:
Минский завод виноградных вин (Беларусь)
04.03.2024
Вино: в мире, в России и на ПРОДЭКСПО-2024
Мировые тренды заметны, и российский винный рынок принимает глобальные веяния, правда, сквозь призму собственных проблем, больше похожих на привычную турбулентность экономических катаклизмов. Однако рост курса валют и повышение пошлин не останавливают коммерческий оптимизм игроков винного рынка, что очень хорошо заметно по обширной экспозиции салона «ПРОДЭКСПО Wine».
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
“ПРОДЭКСПО ОРГАНИК” - салон в тренде
На крупнейшей российской продовольственной выставке ПРОДЭКСПО-2024 в очередной раз откроет свои двери специализированный салон органической продукции, в котором отмечено участие и алкогольных компаний. Чем живет “алкогольная органика”, выяснял корреспондент аналитической группы АЛКОЭКСПЕРТ.
Автор:
Китмедиа
05.02.2024
Ароматная сладкая настойка «Зелёная Марка Сливовая» пополнила линейку бренда
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске нового вкуса в линейке сладких настоек бренда «Зелёная Марка» – «Зелёная Марка Сливовая».
Автор:
Группа Компаний "Руст"
20.01.2024
Алкогольный рынок падает? Увидим на ПРОДЭКСПО -2024
Аналитические сводки прессы за 3 квартала 2023 года докладывают о падении алкогольного производства почти по всем категориям. Так ли это? Разбирается АЛКОЭКСПЕРТ
Автор:
Китмедиа
14.11.2023
Розовая новинка по мотивам «Барби» от Sunny Breeze
Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Автор:
Группа Компаний "Руст"